JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

КИБ

Весною наши деляги успешные предприниматели во сети проводят конференции. Смоталась на КИБ (Конферернция Интернет-барыг и Бизнес). Даже секцию там провела (презентация в формате Open-Office, ~4М, в основном картинки, ещё пару графиков пришлось дорисовать на доске: во время рассказа дошло, что большинству аудитории формула распределения Пуассона ничего не говорит). К нам (ещё пара докладов была) почти никто не пришёл: тоже хорошо, пообщались в узком кругу людей, которых увлекает разработка, а не Product Placement. Вот сие последнее несколько задолбало там, мягко говоря: особенно агрессивный маркетинг некоторых трескучих балаболок некоторого самого попсового ныне портала (по совокупной трафикогенерации, включая все поддомены). Хотя спасибо им за надувные шарики — их дети любят, утащили часть. Может, у них и хорошие люди работают, но то, что представляет их лицо, выглядит весьма несимпатично.
Нас народ не посетил, потому что несмотря на то, что по предварительному голосованию мы получили одно из первых мест, нас засунули по времени в самый финал (после всех брэндей), до которого большинство людей — им компостировали мозги более 8 часов до того, — просто не дотянуло.
+
Интересно, как и всегда, было послушать поисковиков (Yandex/Rambler), мужыка из FaceBook — (действительно прогрессивно сделанная сеть и капитализирована красиво — речь не о vkontakte, конечно, а об оригинале), да Израиль впарил в наш интернет (ждите, скоро будет) какую-то интернет-реализацию MTV, только ещё более дебилизирующую. Цель — развлекательный портал для аудитории до 16, а по сути: метода как грязно иметь детей (делать деньги на них).
Врага послушать полезно (это я про последнего).

Что касается остальных: то разработкой и производством реального продукта у нас занимаются только два выше указанных поставщика интернет-сервисов, остальные только локализуют западное ПО и паразитируют друг на друге методом впаривания (опять, друг другу же) отходов своей жизнедеятельности, политой пикантным соусом/ароматизатором собственных туалетов (здесь: в гардеробном смысле... хотя и не только).

И поэтому в виде чистого выхода на таких сборищах от них хоть подавись модифицированным кормом на тупых коней, которые там, по задумке докладчиков, видимо, должны бы ходить табунами и истекать слюной на их брэнды.
Жаль, что другого места встретиться и пообщаться с коллЭгами как-то и нет. Приходиться такскаться на эти изматывающие ярмарки тщеславий, где значительно бОльшая часть времени улетает в трубу.

Опять резко написала. Но кто же вам это всё скажет вот так вот, как есть — если не я? :)
Tags: it
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments