JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Categories:

Аналитеги и поисковая выдача.

Лучшим результатом в ответ на навигационный запрос является искомый сайт (маркер) на первой позиции поисковой выдачи
— по ссылке «метод» (кавычки мои) оценки качества выдачи результатов поиска в поисковых системах...
На деле: эффективным менеджерам очень надо, чтобы поисковый трафик шёл на определённые сайты и по тому, в каком объёме эти сайты получают оный трафик — они судят о качестве выдачи поисковых машин. Фактически, торгашеки из поисковика т.о. делают отхожее рекламное место: вот хорошо крутанул товар (коммерческий сайт) перед носом покупателя — он повалил на рынок, плохо — пошёл в лес грибы собирать. Не показываешь правильные сайты, сцуко — вот смотри какое плохое качество твоей выдачи. Так получается...

У самих поисковиков игры происходят исключительно со строкой запроса. Да, Яндекс/Рамблер предоставляют поиск по товарам и разные типы поисковых сервисов, вплоть до поисков по словарям/энциклопедиям — спасибо им, но в целом это направление разделения типов поиска и развитие их, похоже, замораживается.
Говорят много умных слов про вертикальный поиск (это подмешивание в выдачу обычного поиска всякой белиберды, на любой вкус — если вы не в курсе, что такое вертикальный поиск), про умение отличать коммерческий и не коммерческий запрос, про распознавание смысла его, обязательно обсирая при том Nigma (именно это и было в адрес неё на КИБе — другого слова не подберёшь), которая давным-давно каталогизирует выдачу — на что лидеры рынка не пойдут — они же лучше знают, что надо пользователю! Потому что чем непонятнее выдача, тем больше кликов и показов, тем больше можно всунуть рекламы, под которую ещё и место должно быть... И вот потому вся интрига идёт вокруг основного поиска.

И теперь приоритет в популярности поисковика полностью зависит от объёма рекламы уже его, себя любимого, на рынке.
Проведи та же Nigma ряд рекламных акций, проставь себя домашней страницей в браузерах на компьютеры в школах (пока её даже в поисковых плагинах к фаерфоксу нет) — и всё... — громадная часть пользователей убежала. Рекламные денежки расползлись, но дальше всё возвращается в ту же потенциальную лоханку: Нигму уродливо капитализируют через Мамбу, там крутится всё тот же вирус от Я.Директа и пользователь в конечном итоге получит всё тот же довесок в виде рекламных ссылок (по сути дополнительного столбика выдачи в виде коммерческих ответов — что им тогда делать в самой выдаче? ан нет... вышеупомянутым торгашекам этого мало...) — т.о., система опять приходит в какое-то равновесие между качеством продукта и количеством прибыли эффективного (для себя эффективного) менеджера — ценой снижения качества, разумеется...
А что из этого всего будет? Всё по тому же закону: в лидерах трафикогенерации будет тот, кто обеспечит наибольшую связность сети... Конечно, задачу связности сейчас решает Я.Директ... Но а что если люди начнут хотеть искать по-другому?
Пророческая картинка?

Tags: crooks, it, scale-free networks, seo
Subscribe

  • Кунсткамера.

    Вчерашние флудерасты не успокоились и сегодня. Их блистательный, как начищенный сапог, интеллект, а также феерические, как фонтан прорвавшей…

  • Как это отличать, ежели в старых письменах, скорописью от руки?

    На румынском: Румынский язык — Limba română или Limba romãneascã ( заслушать — внизу страницы есть вставка с ютуба, там припев повторяется, если…

  • Т.н. «нарушение свободы™»

    Меня бесконечно удивляет, когда требование к наморднику сравнивают с требованием к ремню безопасности. Противники последнего могут утверждать и вне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments