JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Categories:

Историческая ложь с религиозным подтекстом на просторах Родины...

Вот два противоречащих друг другу стенда на территории Спасо-Евфимиева Монастыря в г. Суздале (картинки кликабельны):

Врунишки про могилу Пожарского в Суздале-1 Врунишки про могилу Пожарского в Суздале-1

На первом написано, что на этом месте был мавзолей Пожарского, «варварски разрушенный в 30-е годы» (предлагаю заценить стиль всего стенда), на втором (электронный интерактивный дисплей при входе на территорию монастыря) — что мавзолей разрушили в 1954 г..

На самом же деле (по данным института Археологии РАН) на этом месте до 1765 года находилась усыпальница, которую разрушили именно тогда, а в 1865-1885 там же построили часовню после раскопок по инициативе гр. Алексея Уварова, достоверно определивших захоронение сына Дм. Пожарского и Никиты Хованского, и только предположительно — захоронение самого Дм. Пожарского.

В 1933 году часовню (а не усыпальницу, как опять врут по ссылке) из каррарского мрамора разобрали на плиты для московского метрополитена.

Что там было в 1954 году и откуда эта дата — так и не выяснила.
Такие, вот, очередные игры на гробах в колее текущей идеологии... Ничего удивительного, конечно. Просто ещё один узелок на верёвочку.

Подтасовка раскрыта с помощью узкого круга ограниченных лиц — путешественников по Золотому Кольцу. За что им большое спасибо — как и вообще за компанию!

P.S. Кстати, на территории этого монастыря были ещё обнаружены довольно убедительные реконструкции — как нам поведали рабочие, бутафорские: для съёмок фильма об Иване Грозном. Строения уже разбирали — фильм скоро выйдет на экраны. Так что ждите очередное историческое откровение...
Tags: crooks, culture, polittechnology, propaganda, religion
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments