20 декабря 2006 года в отношении Айгуль Махмутовой Кузьминская прокуратура возбуждает уголовное дело. Один из нападавших на девушку оперативников Куликов пишет заявление о том, что получил травму, так как на него напала Махмутова. Самой же Айгуль после "беседы" с оперативниками врачами был поставлен такой диагноз, "черепно-мозговая травма, ушибы мягких тканей головы и конечностей" — отсюда.Чего не понимаю:
Несмотря на то, что медики разрешили Махмутовой давать показания, Айгуль была не в силах отвечать на вопросы судей. Председательствующая федеральная судья Ольга Данилова все же упорно расспросила подсудимую о травмах, полученных после общения с кузьминскими милиционерами. Сообщив подробности об избиениях, Махмутова попросила перенести судебное заседание.— Я против переноса судебного заседания, — выступила пострадавшая Ахметзянова. – Я с этой симулянткой давно знакома, она специально время тянет. Она мне причинила физический и моральный ущерб.
Страшно даже предположить, какой физический ущерб могла причинить хрупкая Айгуль полной и высокой Ахметзяновой. Совершенно ясно, что женщины находятся в разных весовых категориях и превосходство силы явно на стороне пострадавшей — отсюда.
Подборка материалов по делу Айгуль.
— почему всего-лишь призывы убивать таких ментов считаются преступлением? — 100 лет назад за такое убивали и правильно делали, нормальные люди не сочувствовали жандармам
— есть ли встречные иски, жалобы ген. прокурору?