Молодой румоловец Бакс (Бзежинский, Альцгеймер, Кейнс, Смит) участвует в облавах на скинов. На этих облавах над скинами всячески прикалываются: мажут голову зелёнкой, срезают железо с одежды, подошвы с ботинок, навешивают в уши оптоволокно вместо серёжек и заменяют татуировки свастик на оные со звёздами Давида. Попутно молодые румоловцы мацают за скинхэдовые выпертости молоденьких скинхэдовских тёлок.
Борьба с фашизмом идёт полным ходом.
Бакс лупоглаз и из-за этой своей лупоглазости, а по большей части из-за того, что скинхэдовские тёлки носят ботинки с железной подошвой, влюбляется в Нуеёнахрен.
Но эта Нуеёнахрен, не абы какая тёлка и просто так Баксу не даёт. Нельзя давать, потому что у Бакса другие взгляды на национально-патриотический вопрос в стране. И тачка у него — всего лишь ауди кватро. Как дать быдлу на машине, купленной в кредит?
Бакс, будучи неглупым мальчиком, понимает, что надо стать скинхэдом и попасть в тусовку Нуеёнахрен. Так начинается восходение Бакса, как скина и падение, как румоловца и человека.
Фильм о том, как кому на Руси жить было во времена
...
Ладно, надоело. Какая разница — отчего блевать в кинозале: от запаха попкорна или от дешёвой поделки на экране...
Тодоровский младший снял очередное гуано про проблемы своей пубертатной юности. Природа не то чтобы отдыхает на детях тех, кто сделал что-то хорошее. Нет, она иногда поступает ещё жёстче: вмещает в них всё то дерьмо, которое почему-то не проявилось в отцах.
Здесь статья излишне пафосная и к концу даже глупая, но про то, что фильм снят (с причмокиванием) про жирующих отпрысков номенклатуры, завмагов, завскладов и пр. ксюш собчак — там отмечено верно.
Очередной холуй издал очередную легитимизирующую его холуйство поделку.