JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Мои минус пять копеек мировому капиталу


Надоело перекидывать симки в одном телефоне, купила наконец себе недорогой стильный телефончек за 30 фунтов. На 10 фунтов меня обманули сразу, потому что в ценнике было, что на прилагающейся карточке уже есть пополненные 10 фунтов — фиг: не было их там… И на сайте компании телефон стоит 20 фунтов, но там они тоже обманывают — пишут, что есть блутус: нет его.
Потом оказалось, что телефон пришлось поменять вместе с упаковкой — он не принимал вообще прилагающуюся симку компании-продавца и поставщика сети в одном лице.

Но свежайший мобильник с работающей наконец симкой оказался заблокированным — т.е., работал только с этой прилагающейся симкой. И по телефону они имели мой мозг как можно больше времени (платный звонок, дороже обычного тарифа, конечно), вместо того, чтобы сразу сказать: разблокирование стоит 15 фунтов и мы его делаем только не ранее, чем через 3 месяца после первого пополнения счёта.
На их веб-сайте, правда, эта информация есть, но её фиг откопаешь.
Сначала долго-долго всё выясняли: где живу, какой номер телефона, какой номер дебитной карточки (ай-ай какой номер!… — мы не можем сами снимать с вас денежки), велели отковырять батарейку и посмотреть IMEI-номер, потом велели пополнить счёт — потому что им надо 15 фунтов для разблокирования.
Пополнила.
Звоню опять. Опять долго чего-то там выясняли, потом сказали, что отсылка смс-ки с кодом разблокирования стоит сколько-то там пенсов — а у меня лежит только 15 фунтов и надо эти 15 плюс ещё пенсы — мол, положи ещё (минимальный платёж 10 фунтов). Положила.
Звоню третий раз. И вот эта чувырла опять после долгих бла-бла-бла и вранья о том, что мой телефон после разблокирования может отказаться принимать сим-карточки других операторов, заявляет, что надо ждать 3 месяца.

Разумеется, они так дёшево продают телефоны (на самом деле я считаю, что это недёшево, потому что сам непосредственный производитель-рабочий всё равно получает копейки), чтобы потом отодрать покупателя по-полной на дорогущих тарифах (один раз сходить в интернет на 3 мин — фунт, минута разговора — 20 пенсов).
Но зря они меня так долго мурыжили. Вот зря. Не надо было меня обижать.
Правильный запрос в Гугль — и да обогатится карма тех ребят, кто написал калькулятор кода разблокирования по IMEI-номеру.

Зато теперь у меня есть вполне сносная фото и видео камера, музыка (звук оказался вообще супер!), радио, звонки на Родину от 1пенс/минута и прочие плюшки. А деньги на той карточке, что они с меня стрясли, я уж перекину на что-либо более полезное.

Когда я рассказала всю эту душещипательную историю тут нашим — они только поржали: «Welcome to UK!»
Оказывается, теоретически я могу стрясти с них деньги обратно — хотя бы те 10 фунтов, на которые они меня обманули в самом начале и компенсацию за ложь, но вот только чтобы дозвониться до них, надо кучу денег потратить. Разве что на обычную почту писать (возможность написать по email они не предоставляют — только через форму на сайте). Успешных историй такого рода мне уже рассказали… Например, полцены за вообще не предоставленную услугу можно вернуть. Вот, оказывается, чем теперь занята королевская британская почта.
Tags: capital
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments