JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Category:

Праворульное чисто английское

Первый день страшновато, через ограничители (столбики по обе стороны, между которыми надо вписаться и между ними расстояние чуть-чуть шире машины) пробираешься вообще крадучись, но на следующий день машинка уже как родная. А выдали мне [product placement skipped] последней серии всю такую серебристую и прекрасную — лёгкую, приёмистую и аж 52mpg (4.5л на 100км) по трассе показывало на дисплейчике.

Но вот к чему надо быть внимательными с этими говнюками. Когда принимаете машину — не верьте им. Чешите носом весь глянец и указывайте на все даже самые мельчайшие царапины/сколы. Этот ихний шнырь всех их благополучно обошёл и отметил по моей указке пару штук совсем очевидных, остальное я и не смотрела даже, потому что доверчивая дурында, да и сама повозка сияла же аки на выставке.
А вот нет. При возвращении они мне заявили аж damage, который заключался в полосках от листьев — тут проезжая часть иногда очень узкая, и веток немного по-любому касаться приходится, потому что они свешиваются над дорогой: остаются полоски, которые особенно видны по свежему дождику — проводишь пальцем, их и следа нет. Они называли их scratches!
Стрясти они ничего не стрясли, конечно, но кровушку попили — «мы вам позвоним, когда высушим машину». Ну ещё бы. Спасибо хоть, что на подпись этот свой damage постеснялись сунуть.
Показываешь им, что это не царапина, они тебе тут же тычут следующую, дескать, царапину — ты ему опять проводишь пальцем и показываешь, что это полоска и следа не остаётся. И так раз пять. Такой, вот, изысканный способ унизить «чурку». Так что лучше заставить их зафиксировать как можно больше всего, чтобы потом им и указать, что весь damage какой был, вами и указан во время найма.

В Eurocar, говорят, такого сволочизма нет, но они и дороже в полтора раза.

Камеры понатыканы часто, но о них честно предупреждает значок. Дороги размечены указателями и знаками прекрасно. Ночью очень помогают cat eyes — отражатели на линиях размётки. Правда, они не везде есть, а дороги узкие, ни съезда, ни обочины нет вообще. Т.е., если машина останавливается по крайней необходимости, то она тут же целиком перекрывает всю свою полосу — сбоку приткнуться ей негде.
GPS тут ни разу не нужен, но все поголовно без него никуда. Таксисты в том числе, кстати. Без штурмана я себе обычно выписываю только шпаргалку с номерами дорог и милями — вполне достаточно. Единственное неудобство опять же: знаки иногда завешаны листьями и почти никогда не повторяются — надо быть внимательным и желательно прикидывать расстояние, глядя на пробег. Но зато номера дорог при их смене нарисованы прямо на полотне и днём хорошо видны.

Англия — очень маленькая страна.
Tags: auto
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Куда девать царственных особ, пока/если нет масс-культа

    Культ королевы с её двором, отпрысками и приживальщиками в Британии потому и возделывают — чтобы не так то легко было монаршую клику прихлопнуть или…

  • Герр Сарай и его творчество

    Наёмная немцами журнатутка из литературного института выпуска 1994 года labas (т.е. сарай), оказывается, до сих пор трудится не продыхая…

  • Вздрогнули, аха…

    «В случае, если я воплощусь в ком-то в следующей жизни, я хотел бы вернуться в неё смертельным вирусом, для того, чтобы внести свой вклад в решение…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments