А вот о крушении SSJ-100 (кстати, это первый самолёт-lego без кириллического имени?) свидетельствует с какого-то бодуна некий пилот Ронни из какой-то мелкой гражданской индонезийской авиакомпании, при том особо упирается на его опыт в виде количества часов налёта — более чем 33000.
NB: это всё прилежно перепечатано с индонезийской газетки нашими СМИ (или наоборот??), но западных источников со ссылкой на Ронни мне не попалось. Мол, пилот виноват: летел низко над горами. Хотя всё, что смог набросить — пилот, дескать, запросил снижение высоты, а потом — бац: самолёт пропал с радаров.
У лётчиков США самое большое количество часов налёта в мире — в среднем около 180/год.
Вы уже посчитали стаж/возраст компетентного индонезийца?
ОК, пусть он мировой рекордсмен и летает каждый день по 4 часа 250 дней в году (всё же лётчик должен иметь выходные): итого 1000 часов/год. И так 33 года.
Ронни уже внесли в книгу Гиннеса?
Вот так выглядит американский пилот, который налетал 14000 часов.
Или вот Kevin "Sinbad" Sinibaldi — порядка 13000 часов с 1985 года (около или более 500 часов в год — что уже довольно круто).
Но они жалкие лузеры по сравнению с нашим индонезийским героем! Покажите мне его фотографию!
И я таки правильно понимаю, что в Индонезии диспетчерами работают пилоты мелких авиакомпаний?