Причём интересно, что время вдруг резко растянулось. Сначала самолёт пропал с радаров через 20 мин.. Теперь — связь с самолётом пропала через 29 мин…
Сначала, оказывается, были данные диспетчеров о том, что самолёт получил разрешение на снижение: after it was cleared for descent the plane started turning right and descending (похоже, что на русском этого сообщения загадочным образом не появилось). Потом какие-то «эксперты» с мифическим налётом часов в воздухе стали вещать о том, что пилот начал снижение сам.
Разумеется, если самолёт был заправлен на 2 полёта по пол-часа (и эта информация тоже прошла в первый день), то совершено логично, что через 20 мин. пилот запросил снижение.
Кстати, та гора Mount Salak находится на расстоянии менее 100км от Джакарты, а самолёт вылетел из неё и в неё же возвращался — делал круг. И если вы посмотрите на карты и картинки в Гугле — то нет там никакого горного региона. Там отдельно стоящие горы, между вершинами которых расстояния более 10 километров — даже не Карпаты. Сама Mount Salak — отдельно стоящая большая пологая гора.
А нам всем показывают страшную картинку близкого плана и говорят про горный регион.
Но при том та же Джакарта пишет, что в районе этой горы аж 7 авиакатастроф было за последние 10 лет из-за отвратительных погодных условий…. Многовато, да…
Но дряни поторопились — они стали выкладывать интервью каких-то жуликов от авиации с титулом пилотов о том, что лётчик, дескать, хотел что-то там показать пассажирам — пролететь «между горами». Да круто, конечно. Пассажиры такой «высший пилотаж» всякий раз наблюдают, как приземляются в аэропорт Милан-Бергамо — там горы довольно близко и повыше будут. И там не падают самолёты чуть ли не каждый год.
К тому же, почему то никто не пишет, что пилоты, что-то такое там показывают. А тут влетел в отдельно стоящую гору 100км от Джакарты после разворота на посадку — и, значит, показывал трюк.
Откуда в людях столько дерьма??