И сам же попытался внедрить свой метод в практику отечественной медицины. Безуспешно. Вся история здесь, а вот интересная деталь:
— Молодой инноватор Милейко, заслуживший признание на самом высоком уровне, имеет шанс получить грант «Сколково»? — спросила я у советника президента этого фонда, депутата Государственной Думы от Новосибирской области Ильи Пономарёва.А то. Какие же отборные лицемерные дряни эти депутатки и нанопопозиционеры в одном флаконе.
— Думаю, не имеет, — огорошил меня депутат. — Я несколько раз слушал презентации этого проекта — там, к сожалению, не просматривается серьёзный бизнес-подход.
— А вы помогите, если проект действительно не дотягивает. Есть же для этого специально обученные люди — инновационные менеджеры. Наверняка уже пол-Москвы ходят с крутыми дипломами МВА, неужели никого нельзя привлечь в помощь учёным?
— Опять же, это дело инициаторов проекта, — считает Илья Пономарёв. — Фонд «Сколково» таких услуг не предоставляет, а если бы даже захотел, то толковых инновационных менеджеров в области фарм-индустрии в России раз-два и обчёлся. Милейко, если он надеется довести проект до победы, обязательно нужно бросать науку и самому становиться предпринимателем.
Характерно, что о недостатке бизнес-компетенций у потенциальных инноваторов особенно любят рассуждать «околоинновационные» чиновники, никогда и простой торговой лавки в России не державшие, не говоря о более серьёзном бизнесе.
Российским «институтам развития» нельзя признаваться в собственной несостоятельности — неровен час, деньги заберут, вот они и обвиняют в ней изобретателей и учёных.
А для имитации деловой активности проводят бесконечные тренинги, конференции и пышные инновационные форумы по всей стране.
Сюда, кстати, тоже это жульё из Сколково приезжало потусоваться и пожрать в дорогих ресторанах. Собственно наукой там никто из них не интересуется, не говоря уж о том, чтобы вообще что-то в этой жизни делать, кроме как только паразитировать.