JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Ничего вы не понимаете!

Считаю, что этот фильм надо обязательно показать по всем каналам в прайм-тайм. И делать это в среднем раз в неделю и пускать ещё в замедленном показе. На самых трогательных местах вставлять контекстную видео-рекламу.

Например, сразу перед сценами домогательства главной героини (совершенно не понимаю, почему она не даёт — актриса просто идеальна для образа проститутки) рекламировать виагру, а сразу после — анонимные КВД, презервативы и таблетки от триппера — и наконец, после успешной постельной сцены, можно вставить социальную рекламу по заказу РПЦ (о вреде абортов и пользе целомудренных браков с воздержанием, что ли).
В ресторанных сценах можно рекламировать майонез и (раз реклама спиртного и табака запрещена) средства для опохмела и против перегара.
На лесоповале — инсектициды от комаров и мошек, а сразу после показа близко стоящих к друг другу зэков и их бараков — инсектициды против других насекомых…

Перед и после сцен с участием немцев можно показывать прекрасные виды Баварии сегодня и пр. достопримечательности в Европе с рекламой Аэрофлота и чартерных рейсов.
Ну и к стрельбе вполне подойдёт реклама дезодорантов, памперсов для взрослых, стирального порошка и дезинфекторов.

Чем больше будет таких фильмов по дуроскопу, тем лояльнее и отзывчивее люди будут реагировать на рекламные паузы, тем выше будут продажи и экономика страны после стагнации «стабильного роста» опять пойдёт в гору. Ведь без телевизора люди жить не могут и всё равно смотрят там что нипопадя.

Чего вы все такие серьёзные, а? Эдак, с вашим то подходом, людям вообще нечего будет показывать в перерывах между рекламой…
Tags: admirable, bacillus, clowns, panopticum
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments