JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Categories:

Нехудожественное

Стремление фотографировать всё окружающее в качестве достопримечательности мне кажется проявлением какой-то дикости. Ведь все достопримечательности уже сфотографированы. Когда фотографируются на фоне достопримечательностей — тем более дико.

А если что-либо или кто-либо фотографируется многократно для показа своих фотографий или себя в разных ракурсах совсем чужим людям, притом чтобы просто щёлкнуть и показать(ся), а не ради эстетики картины или документа — то это ещё большая дикость.
Люди с фотоаппаратами иногда выглядят как неживые, что ли. С глазами в кучку — будто они не живут этот момент, а запечатывают его и себя вместе с ним в коробку. Как бабочку запечатывают под стекло, прокалывая иголкой.

Речь не о художественной фотографии, когда автор стремится что-то запечатлеть побуждаемый сугубо эстетическим или художественным чувством.

Дело не в том, что я считаю эту дикость чем-то плохим или недостойным. Просто мне кажется, что среди людей будущего её проявления будет куда меньше.
И я очень понимаю тех людей в Африке, которым неприятны белые люди, приезжающие фотографировать их и экзотику вокруг них. Ещё вопрос — кто более дик…
Tags: aesthetic
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тех замечание

    За перепост бложек журнатуток типа matveychev_oleg и пр. здесь_вам_не_тут ,kzltq — сразу отфренд. Если вы не можете отличить в сети тех,…

  • Когда комменты не про исполнение, а…

    На русском сами прочитаете, немка тоже отлично сказала: Wer hat hier mehr Angst vor der Ansteckung - Klavier oder Klavierspieler??? Auch wenn…

  • Ретаблё… 😳

    Есть у меня такая слабость, да, смотрю сообщество retablos. И не вижу ничего нелогичного тут — напротив, оно ж очень закономерно и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments