Для меня это актуально, потому что трачусь я на звонки в Россию существено, потому, каюсь — реагирую как хомячок.
Перечисляю им деньги 31-го числа через интернет-банкинг: из Британии они получают их через аккаунт у LloydsTBS Bank, Earthport Plc Network for global bank payments. Деньги не приходят.
Пишу в поддержку Яндекса — запрос игнорируют 4ый день, только автоматическое уведомление пришло.
А из Earthport Plc Network ответили тут же практически: мы запускаем расследование о том, куда делись ваши деньги, только по запросу от Yandex.
Замкнутый круг.
Вот так Яндекс способствует перечислению денег в Россию…
И не говорите мне, что их поддержка завалена запросами о переводах из-за границы. Это первый случай, когда я вижу, что через интернет-банкинг деньги переводятся не мгновенно.
Update: деньги на 6ой день пришли. Бизнес из серии 10 старушек — рубль.