JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Categories:

Комфортная зона шоу…

Т.н. социально-сетевой профайл РФ/Украины представляет собой в политической области м.б. и довольно разнородную среду, но, отчасти искусственно, имеющую два характерных полюса, представители которых столь одинаково жалки, сколь и отвратительны: «патриоты» vs «вассалы». Холуйство и культ карго последних иногда принимают настолько дикие формы, что даже сомневаешься в их реальности. Однако они существуют вовсе не только в виртуальном мире, как и представители первого лагеря, которые не столь раздражают разве что потому, что менее неистовы в отбивании поклонов и менее постоянны в своих пристрастиях и идолах (см. рейтинг того же Путена во времена уничтожения Ливии и Каддафи).
Публика обоих этих полюсов представляет собой горшки, в которых находится ровно то, что налито и, потому, амбре они испускают соответствующее. Поменяется завтра меню масс-медия и поменяется содержание горшков и запашок из них. Собственно именно потому вассалы более постоянны — потребляемое ими меню практически неизменно десятилетиями, если даже не бо́льшим временным масштабом, и потому они куда плотнее сидят на этих своих веществах и, одновременно, быстрее накачиваются до нужной кондиции.

На роль CEO Евроньюс поставили Микеля Петерса, наверняка не в последнюю очередь за его почти модельную внешность, золотой стандарт европейскости, включая пластику и жестикуляцию. Но точно не за его умение говорить. Будь он англичанином, его бы обязательно натаскали на правильный бибисишный акцент и безупречную речь. Но в континентальной Европе это не столь ценится и обязательно для карьеры, как в Англии. Для лица ведущего мирового масс-медии по части охвата аудитории и количеству языков вещания собственно английский, наверно, не самое важное. Имидж — всё. А Петерс не выглядит ни циничным, ни капиталистичным, даже говорит на английском как в среднем все. Это важно и лучше всего помогает двигать основную миссию Евроньюс — что они, дескать, представляют все точки зрения и дают видение на мир с разных сторон.

Дают видение — вы не видите сами, вам его дают. Потребитель масс-медиа такой же потребитель, как и потребитель ширпотреба. Ему поставляют продукцию, которая сначала должна его привлекать (это создаётся высококачественной видео-картинкой), затем вырабатывать зависимость при её нехватке, создавая некую зону комфорта наблюдения за жизнью чужих, отвлекая от своей (посадка на вещество должна сопровождаться неким удовольствием или его суррогатом), а затем — обеспечивать рефлекторные реакции на поставляемое видение.
Варево заливается в горшки и нужное амбре распространяется уже само.
Tags: mass-media
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments