JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Categories:

Хорошо у мордокнижки вирусный маркетинг поставлен…

Теперь ЖЖ юзеры, даже те, кто почти не пишут, массово спамят ленты перепостами весёлых наживок с оной соц.сетки побуждаемые понятным мотивом, конечно — зашарить со всеми то, чем не жалко поделиться. Ну, людям свойственно делиться всем бесплатным за просто так. «Бог велел делиться»© и размножаться — нет, не почкованием.
Фишка в том, что мордакнижка им эти наживки подсовывает, предлагает перепост по кнопке, и тут же накладывает приваси фильтр: без которого неотмордованные (ещё) пользователи наживку не видят и побуждаются отдать свой телефон и пр. персональные данные за момент удовлетворения животного рефлекса любопытства…

И кто-то там ещё крошит батон на то, как тупые совки продались за баварское, колбасу и джинсы… — не только!

Curiosity killed the cat
But satisfaction brought it back.
Tags: market, polittechnology, social-nonentity
Subscribe

  • Дорогие руководители сайта gosuslugi.ru…

    Зачем вы наняли писать ресурс полуграмотных идиотов? Не понимающих ни в юзабилити, ни в принципах написания ПО, ни в безопасности. Зачем вы…

  • «Подражание Корану» (не Пушкин)

    Это, пишут, факсимиле английского первопечатника Уильяма Какстона (1422–1491, William Caxton): Сам этот Уильям почему-то кучеряв, похож на…

  • Латинский, говорите…? Или латанный?

    Они учатся говорить даже в высших учебных заведениях ещё. Для них это очень важно. Их политики часто говорят отменно хорошо: складно, без мычания и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments