JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Categories:

Хорошо у мордокнижки вирусный маркетинг поставлен…

Теперь ЖЖ юзеры, даже те, кто почти не пишут, массово спамят ленты перепостами весёлых наживок с оной соц.сетки побуждаемые понятным мотивом, конечно — зашарить со всеми то, чем не жалко поделиться. Ну, людям свойственно делиться всем бесплатным за просто так. «Бог велел делиться»© и размножаться — нет, не почкованием.
Фишка в том, что мордакнижка им эти наживки подсовывает, предлагает перепост по кнопке, и тут же накладывает приваси фильтр: без которого неотмордованные (ещё) пользователи наживку не видят и побуждаются отдать свой телефон и пр. персональные данные за момент удовлетворения животного рефлекса любопытства…

И кто-то там ещё крошит батон на то, как тупые совки продались за баварское, колбасу и джинсы… — не только!

Curiosity killed the cat
But satisfaction brought it back.
Tags: market, polittechnology, social-nonentity
Subscribe

  • Локальное

    Велик надысь чуть не укатили: вовремя вышли из паба — его бросили уже оторванным от замка. Вечерами велики тут лучше не оставлять или выбирать место…

  • Котек...

    Пропал в июне прошлого года, когда жил у родителей, а я переезжала. На прошлой неделе выхожу из машины около их дома — подбегает, мяукает, трётся и…

  • А я просто солнышко люблю...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments