Ничего лучше, чем российское левое движение, к сожалению, у рабочего класса нет и в его недрах родиться не может в принципе.И не переводя дыхания следующая фраза:
В этом и есть смысл сталинской мысли.— так вам, остолопы, толкуются слова Сталина («Партия должна вобрать в себя все лучшие элементы рабочего класса…») из тех мохнатых времён и соответствующей исторической ситуации.
Выше приведён креатив деятелей какого-то РФного присосного движения «Прорыв». Оне учат нас жизъни.
Вот так и постигаешь ново-глубинную этимологию слова «ин-телек-туальный», всего-то одна буква пропущена, без потери смысла.
Как раз недавно попалось в тему, вот:
The Left is an abyss of practical political emptiness, no wonder the intellectuals are forever trying to fill it with mountains of shit.
=
Левые — это бездна практической политической пустоты, неудивительно, что интеллектуалы всегда пытаются наполнять ее горами дерьма.
К вопросу о вечноживом пролетариате, радужному разнообразию толкований Писания и о генезисе классов.
Оные креаклы как-то забыли, почему же пролетариат XIX и начала XX века был революционным классом — пришёл из деревень (в Англии так и вообще после т.н. огораживания и закона о смертной казни через повешение за бродяжничество), жил на съёмном жилье/в бараках, работал фактически только за еду и действительно рисковал, кроме своей жизни на коленях, ещё потерей разве что своих цепей.
А что касается Писания, то его, конечно, по-разному можно читать и толковать.
Для одних Маркс — почти что Кассандра, предвидевшая автоматизацию, роботов, массовую ипотеку, автомобили в кредит, масс-медиа, развлекательные и туристические индустрии, интернет, многия тысячи НИИ со штатом в тысячи сотрудников, программирование, смс-рассылки, смартфоны, стиралки, пылесосы и холодильники — короче, все ништяки свершившейся НТР. И потому всё написанное им в XIX веке работает слово-в-слово.
А для других он — основоположник полит.-экономического учения XIX века, активно поучаствующий в политической жизни своего времени и применивший диалектический метод для формулировки своих теоретических положений, которые большевики в России успешно использовали для осуществления пролетарской Революции 100 лет назад.
Неслучайно же для представителей т.н. левого крыла паразитария прошло у Маркса незамеченным, что:
Машины же… функционируют только в руках непосредственно обобществлённого или совместного труда. Следовательно, кооперативный характер процесса труда становится здесь технической необходимостью, диктуемой природой самого средства трудаВот что у Маркса, во времена Маркса, были машины.
А нео-апостолы его так и не поняли, чем машина (токарный станок, мельница, пресс, насос и т.п.) отличается от автомата, хотя бы того самого — куда бросаешь 3 копейки и получаешь стакан газировки.
Когда достаточно бросить рубль/фунт/евро/нажать на кнопку — и сразу получить готовый результат.
Для особо одарённых толкователей Писания до сих пор, не смотря на всю ту НТР: заброс 3 копеек в щёлку и подстановка стакана под краник, загрузка стиралки барахлом и т.п. — это всё трудъ!
Характер труда, производственных отношений — давно и прочно стали индивидуальными, стремительно, экспоненциально, растёт число людей, не занятых вообще никаким трудом в смысле производства реальных товаров. Наоброт: в категорию товара переходит всё более и более из материала обёртки, виртуального продукта, существующего только в головах покупателя и продавца.
Но, как и НТР, для поповствующих марксистов это всё осталось незамеченным… Ни асилили.
И тут тот самый случай — хоть кол на голове теши.