Не понимающих ни в юзабилити, ни в принципах написания ПО, ни в безопасности.
Зачем вы предоставляете данные российских граждан в Гугль, заставляя их проходить его капчу по 10 (ДЕСЯТЬ) и более раз (тренируя бесплатно машинные технологии иностранной корпорации), ещё даже не дойдя по страницы с паролем?
Ваши программисты (точнее, их менеджеры) настолько неграмотны, что не понимают, что можно написать свою капчу?
Почему ваши криворукие разработчики не умеют грамотно оформить редирект со страницы и грамотно написать AJAХ вызовы, чтобы пользователь не видел окошка со строкой Javascript:… в адресной строке своего браузера и текстом true в самом браузере?
и написать адекватный содержанию поиск по сайту?
Почему ваши пользователи то и дело видят страницу «внутренняя ошибка сервера»?
Почему ваши программисты не могут правильно активировать кнопку «Продолжить»/«Отправить»?
Почему срок ссылки в другом браузере (раз только ваш сайт не умеет работать с данным браузером) тут же истекает, хотя вы же пишите, что она работает 3(три) дня?
Почему всплывающее окошко не закрывается при нажатии «крестика» в его углу, а зависает?
Почему ваше ПО не может найти пользователя по номеру паспорта, а может только по СНИЛС и постоянно приглашает поменять паспорт? вы не можете найти паспорт по СНИЛС?
Почему, потратив 30(тридцать) минут на то, чтобы дойти до нужной страницы, пользователь то и дело видит «в данный момент сервис ведомства недоступен»?
Да… И какого чёрта в мск дворы и клозеты убирают таджики, когда у вас есть для того столько подходящих наёмных работников?
P.S. написано на Java с ипользованием React или его форка — последствия бума доткомов и истового маркетинга говно-технологий, которые как правило и вопреки оному маркетингу, не могут обеспечить стабильную работу больших проектов, если только не нанять по говно-кодеру на затыкание каждого бага.