JesCid (jescid) wrote,
JesCid
jescid

Category:

Заезженные темы


  1. Типично женское общество в представлении и реализации тёток из той среды, где ходят по салонам красоты, фитнесс-залам, кулинарным клубам и т.п. «как похудеть/как выйти замуж».
  2. Типично мужское общество в представлении и реализации мужиков из той среды, где ездят на покатушки, рыбалку, за тёлками, на сплавы и т.п. толпой — им иначе скучно и ссыкотно, потому обычно это ещё и рукожопы, пусть собираются сами там где-нибудь, но не лезут с гей-гой-рекламой себя и своей продукции.
  3. Политика как ток-шоу — где собираются какие-то эксперты-члены чего-то там и токуют. Всякие майданутые или недомайданутые и пр. проявления гражданского общества™ пер-оральным путём. Обычно орут оч. много, это утомляет.
  4. Отношения мужчина-женщина — «он сказал, она сказала, а он сказал» и т.д.
    В смысле отношения ж — это лучше, чем про них говорить. Если хорошо всё, то незачем говорить, а если плохо — зачем такие отношения.
  5. Психология как терапия — сеансы и т.п. «тебе хочется поговорить об этом?».
  6. Феминизм/антифеминизм в изложении «знал я одну женщину-электрика…» (водителя/строителя/физика и т.п.)
  7. Нео-феминизм — всякие там Woman-In-Science, Woman-In-STEM, вумены в политике, электрике, сантехнике, строительстве, ой…
  8. 99% кино-теле-продукции с современной литературой туда же. Всякие там умберты с мураками или как их там. Читать интересно когда писатель интересен — участвовал, привлекался, состоял. В чём-то существенном, конечно.
    Сейчас это всё обычно с приставкой «не» — скучающие доны/матроны чего-то там себе пописывают, а наличие связей решают — печатают их или нет на бумаге.
  9. Цитаты известных людей. В кач-ве эпиграфов — ок, а вот как некий образец и лозунг — фу бе. Ещё когда посмотришь, насколько у известного автора слово с делом расходится по жизни… «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» — ну-ну…
  10. Рекомендации от… и для… — всё на эту тему с привлечением рекламы фарм-препаратов и вообще фармо-бизнеса, индустриальной косметологии и пр. «мы придумали крем на основе биоактивных компонентов» — это часто делается скрытно: например, вдруг выскакивает какое-то чучело и начинает вещать, что душица — это от слова «душить» — т.е. яд, чай из неё опасен и т.п. откровения… (а вот чай из вонючих бумажных пакетиков непонятного происхождения — это хорошо и фармоугодно).

На это всё, включая, разумеется, любую рекламу вообще, если лупит по слуховому или визуальному входу, хочу девайс с голосовым помощником, что-то типа AdBlock для радио-тв-каналов — как только слышит от меня «заткнись!» — происходит мгновенное переключение канала, выключение звука, выключение радио-тв если там везде всё так.
А как говорю «чего у нас там, есть чего послушать-посмотреть?» — включается.
В помещении то я обычно выхожу, но некоторые обижаются, или не всегда ж и выйдешь, приходится терпеть.
Но в машине то на переключение радио у меня должна быть полная власть без того, чтобы отвлекаться лишний раз туда-сюда в поисках чего-то такого, что не ездит мне по ушам-мозгам.
Tags: social-nonentity
Subscribe

  • Коммунисты в гостиной

    
Vogon poetry is of course the third worst in the Universe… The prisoners sat in Poetry Appreciation Chairs — strapped in. Vogons suffered no…

  • Книжки

    Одна книга, которая изменила твою жизнь "Задачи по физике", Козел. После некоторых изложенных там задач (типа расчёт достаточной, чтобы не тонуть,…

  • Убожество российских кодеров и их менеджеров (Yandex, OZON и пр. т.п.)

    Ладно, что они как плебейские лимитрофы в технологиях стадно переходят на React и т.п. контейнерные технологии от Facebook и др. законодателей мод из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments