
Фитбит, если кто не в курсе — это такой наручник, который меряет у зомбанутой тушки её биомедданные и отправляет их в облако, где оные данные процессятся и показываются клиенту (зомбанутой тушке) в виде красивой графики — как он(а) дышит, как у него/её биётся сердце, как она спит, как и как часто сношает другую тушку интимно, сколько ест калорий и т.д..
У меня была пара знакомых, кто мало того, что носил эти наручники и регулярно пялился в смартфон, чтобы справиться как там у них чего на графиках куда ползёт — так оне ещё и в пробирку плевали, отсылали свои образцы ДНК в 24andMe и приплачивали $100 за то, чтобы их отымели по полной, т.е. взамен сих плевательных усилий и похода до почты им высылали убогий форенсик анализ их ДНК — вот настолько убогий.
И ещё в Россию по заказу парочку наручников привозила.
А у CEO и соосновательницы 24andMe, Anne Wojcicki — контору ей сделали её родители, мужем работает Серёжа Брин, который типа сооснователь Гугла.
Ещё она работала как health care investment analyst — специалист по инвестициям в здравоохранение.
Мамаша у Аннушки — некто Esther Denise "Woj" (кликуха, что ли) Wojcicki, урождённая Hochman (из русских евреев) — американская журнатутка, наставнек (во!) и вице-президентша Совета Консультантов у Creative Commons.
Вы всё ещё фапаете на Open Source & Creative Commons?
Папаша у Аннушки Stanley George Wojcicki — professor emeritus по физике в Стэнфорде, из польских евреев.
Женщинам в этом роду со внешностью не очень повезло, потому с амбициями им перепало хорошо.
Ну да… династический брак. Не сказать, чтобы Серёжа счастлив, наверно. Хотя некоторым и кобыла…
Главное — что теперь они все вместе и близки друг другу как никогда!
P.S. А! мильпардон! Серёжа не выдержал — они, оказывается, уже 5 лет как развелись, но продолжение рода в кол-ве 2х отпрысков свершили.