Ох,– несколько смущенно сказал д-р Таддеус,– моя область – Священное писание,
а то, о чем вы спрашиваете, относится к мирским наукам. Однако от моих друзей,
сведущих в астрономии, я слышал, что Солнечная система – это часть Млечного Пути...
"Кошмар богослова", Бертран Рассел
а то, о чем вы спрашиваете, относится к мирским наукам. Однако от моих друзей,
сведущих в астрономии, я слышал, что Солнечная система – это часть Млечного Пути...
"Кошмар богослова", Бертран Рассел
Вот и до нас докатилась борьба эволюционистов и креационистов. Местные мракобесы уже начали раздражённо брюзжать по поводу какого-то Докинза.
Эту тему поднимал ещё в октябре известный в ЖЖ интеллектуалъ и по совместительству специалист по половым органам козявок, а также - как же без этого? - идеологический антимарксист, испытывающий плохосдерживаемые эмоции на любой материализм.
Сейчас оживились по тому же вопросу уже нац-паты с атомными православными во главе. Ну не могут они позволить себе (и другим!) мысль о том, что мир может эволюционировать без воли на то
Занятное единство в фундаментальных воззрениях у либералов-антикомми и нац-патов - не правда ли? :)
Впрочем, их единство уже давно и многократно отмечалось. То-то они так любят друг друга... .
– Почему, ох, почему,– восклицал он,– создатель скрыл от нас, бедных обитателей Земли, что он создал без нашего ведома огромное множество других небес?! Всю свою долгую жизнь я усердно служил ему, веря, что он заметит мою службу и вознаградит меня вечным блаженством. А теперь оказывается, что он даже и не подозревал о моем существовании. И к тому же вы заявляете, что я какое-то бесконечно малое микроскопическое существо, обитающее на крошечной планете, вращающейся вокруг одной из незначительных звезд, которых только в нашей Галактике насчитывается триста миллиардов. Нет, я не могу вынести этого и не могу больше восхвалять моего создателя.Марк Твен - Если бы мне поручили сотворить бога... (от
– Очень хорошо,– сказал привратник.– В таком случае вам следует отправиться в другое место. И тут знаменитый богослов проснулся.
– Власть дьявола над нашими сновидениями поистине ужасна, – в большом смущении пробормотал он. (оттуда же, откуда эпиграф)