Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

I am a bird

Годный сериал

— Which means the shots were fired from the grassy knoll, metaphorically speaking.
= Это значит, что выстрелы были выпущены с заросшего травой холмика, метафорически выражаясь
Из того же «Касла» (стыдно признаться, да… но он того стоит.
Что за аллюзия?
Collapse )
I am a bird

К наступающему, что ли… Раз в ленте тема набирает силу.

Красивое кино о 7 девчонках, катающихся по Испании на лонгбордах. Катаются обалденно, я так не могу :(
Операторская работа отличная, прекрасные виды Испании имеются, саундтрек мне тоже очень понравился.



Кино достойно записи в домашнюю видеотеку, доступно в HD-качестве, можно крутить на вечеринках, для подъёма настроения и тонуса, занятий физкультурой и фоном для любого другого занятия.
Птица

Ещё одна подделка про блаародных защитников русских…


Не очень понятно, чем быдло с триколором на шевроне отличается от тех, кто скакал и почему с пленными, которые вовсе не обязательно участвовали в каком-то там скаче где-то там далеко и вовсе не на «нашей земле», ему хочется обращаться именно так.
В комментариях пир русского духа от некоторых, считающих, что так и надо. Так и подобает вести себя защитнику Донбасса от мерзких укров, неруси, т.е..
И да, русские нацисты перестали пользовать слово «нерусь»… модернизировали лексику.
Птица

Украина

Много параллелей с Югославией — по бульдозеру в Киеве теперь и Белграде в 2000м, аккомпанимент медиа-компанией на Западе, инструктаж засланных казачков и т.д.. (справа фото белградского бульдозера).

Но для нас есть одна разница. Украинцы в результате проиграют — а они проиграют, потому что их просто грязно отымеют. Но национализм с обеих концов разжигается с такой яростью, что, к горькому сожалению, сложно себе представить то сочувствие русских к украинцам, которое было и остаётся к сербам — среди которых, кстати, было (и остаётся) полно тех, кто рукоплескал «бульдозерной революции»™ в Белграде.
Collapse )
Теперь сербы в Европе народ-изгой. Цивилизованные европейцы так трясутся, что их вдруг когда-нибудь призовут к ответу за разжигание конфликта, что вставляют антисербскую пропаганду в кино и другую медиа-продукцию где только можно. Жюльетт Бинош, играющая пострадавшую от сербов боснийку в бездарной киноленте Breaking and Entering — пример того, как даже из талантливой киноактрисы, увы, можно силой искусства в жизни, а не на экране, сделать дешёвую шлюшку. La belle verte, скучная киноподелка французских экоозабоченных шарлатанов туда же, там боснийка подкидывает своего новорождённого, потому что ребёнок — плод её изнасилования сербами. И это только то, что попалось мне на глаза, а я очень редко смотрю кино, большинство фильмов так вообще только прокручиваю.
И за сербов обидно.
А вот за украинцев русским (тем, кто останется накачанным антиукраинской пропагандой) обидно не будет — так, как не обидно за будто бы насилованных сербами боснийцев… Им будет обидно за себя.
Кому после теперешних событий придётся выполнять роль насилуемых боснийцев — не ходи к гадалке.

Судя по уже имеющемуся тренду, мы наблюдаем зарождение новых душещипательных сюжетов для Европейского искусства…

P.S. Вдруг оказалось, что у меня бан у кургинятины в eot-su. Ряженый в красное провокатор и копипастер бизнесмск вычистил все мои комментарии там.
Мне это льстит.
Птица

Мёртвый сезон

А это оружие беспощадно: оно лишит нас не только разума, оно лишит нас души. Никто даже не поймёт, что война уже началась. Просто люди один за другим будут превращаться в тихих животных, готовых покорно выполнять чужую волю. Матери будут душить детей в колыбелях, дети будут убивать стариков. Никто не будет сознавать что творит.
Collapse )
Так вот… Гитлер был человек величайшей интуиции. Но, признаться, редкая невежда. Он не понимал, что новые идеи могут рождаться только на новой научной основе. Другое дело, если бы он дожил до RH. Это будет общество людей новой по-ро-ды. Потому что стоит только вспрыснуть 1/10000 грамма RH самому неповоротливому человеческому существу, как оно мгновенно ощутит огромное интеллектуальное могущество. Вот вам решение всех проблем. Нет больше ни богатых, ни бедных. Есть только элита, живущая в новом Эдеме: мыслители, поэты, учёные… Вы спросите — а кто же будет работать? Правильный вопрос. Молодчина! Работать будут представители неполноценных рас, прошедшие специальную психо-физиологическую обработку, но в совершенно иных дозах. Причём на этом пути открываются возможности поистинне сказочные.

Во-первых, эти люди по-своему совершенно счастливы, поскольку они начисто лишены памяти…
Фильм заканчивается сценой перевербовки. Неуспешной: в финале — обмен на Глиникском мосту (хотя съёмки этой сцены провели в каком-то другом месте).
Но актёр, на которого меняли Баниониса-Lonsdale — ух как хорош! Это трудно не заметить, хотя показывают его там всего несколько секунд. И какого чёрта он не играл главного героя тогда? Возможно, что прообраз героя Баниониса был немного более на него похож, но англичанин то (Greville Wynne), на которого его потом поменяли, уж совсем неинтересный то внешне был. Непонятно, зачем было ставить на его место такого хара́ктерного актёра.
Т.е., приоритеты социальных связей/пиара уже и тогда работали не на нашу сторону.

Обмен Молодый-Lonsdale на Винню был не шибко равноценен. Конон то реально был неординарен и крут необычайно, а Виння только и прославился, что был одарен вниманием Пеньковского, который его тут же и слил потом.

Спустя каких-то 20 лет перевербовки у них стали проходить куда удачнее.
I am a bird

Через тернии к звёздам

1981 год, летний кинотеатр в Алупке, сначала обе серии с родителем, потом ещё какие-то сцены с дерева и потом опять нагоняи за пропажи на ночь глядя.
Кинотеатр был на краю Воронцовского парка и экран отлично просматривался с некоторых деревьев вокруг, козырные ветки на них продвинутые пацаны занимали заранее, а для лёгкой мелкоты оставались места в любое время.

Сейчас смотрела и пыталась понять, чего же меня тогда так впечатлило в нём. Но забыла почти напрочь.
Полное обнуление регистров.
Пусто, кроме сцены плавающих в невесомости мёртвых клонов внутри взорванного корабля Глана, потом пусто до момента, где Ния уклоняется от пуль, опять пусто, и потом весь финал с биомассой — вот как только она появилась на экране в своей там лоханке, то всё последующее мною запомнилось практически покадрово.
Т.е., запомнилось всё самое необычное и ничего из того, что было как-то похоже на окружающую действительность. Ещё на впечатление могла повлиять замечательная музыка в финале (да, я её помню), но она по всему фильму такая же чудесная.

Технические детали сейчас вызывают улыбку, актёрская игра местами кажется слишком театральной. В первой серии вызывает досаду какая-то буржуазность, что ли, героев в домашней обстановке.
Хотя в остальном фильм идейно сильный и реалистичный. Cовсем не знала актрису Надежду Семенцову — красивая женщина, в хороших фильмах снималась (на фото кадр из «Третья ракета»).
Collapse )
Надежда: А эти враги не могут помешать и нашей работе?
Торки: У нас есть люди, которые полагают, что нельзя изменить нашу жизнь, потому что можно потерять то, что осталось.
Ракан: У нас ничего не осталось.

Надежда: Тебя хотели убить?!
Ния: Не в этом дело! Они не достойны! Чтобы ради них…!
Надежда: Это конечно ужасно… то, что произошло… Но, дорогая моя девочка, они не виноваты — они больны, они спят, у них спит разум. Мы должны разбудить их мозг, вылечить его — мы должны помочь им, а не презирать. Ты должна помочь. Ты! должна помочь.
[но потом, оставшись на планете, она ни черта не стала помогать, а занялась, по всей видимости, чем-то другим].

В то же лето крутили ещё фильм «Бездна» (который «The Deep»).

Торки башлял слугой Туранчокса — продавца воздуха и товаров жизнеобеспечения в условиях отравленной среды. Туранчокс и его люди были против очищения Дессы, потому что тогда они теряли свой бизнес и неограниченные доходы с него.
Торки, убив Надежду, судя по всему успешно выживает после прорыва биомассы. Так что теперь мы все живём по сюжету сиквела.
Птица

Машина пропаганды ублюдков включена на полную катушку

Ознакомиться с «творчеством» профессиональных дряней можно на английской вики, например. Или у отечественных шлюшек.
Крутят по всей Мелкобритании и во всех кинотеатрах сейчас.

Немецкие нацисты — сущие пионеры по сравнению с извращёнными и совершенно безнаказанным недобитками наших дней. Даже не без таланта и чести — если вспомнить ту же Рифеншталь.

Так что нечего пенять на своих посконных холуев. Творческая интеллигенция любой страны сегодня — не то что даже бездарные низкие твари, а куча дерьма и не более того.
I am a bird

Ещё один диктаторъ

Застряв тут в пробке, стали смотреть фильм с лаптопа. Стояли где-то полчаса и потому прервали просмотр на самой завязке сюжета. Невыносимый накал пропагандонства сразу бросился в глаза и досматривать я его не буду, конечно, да и сюжет стал абсолютно очевиден минут через 10 после начала.
Фильм про грязного чёрного кровавого людоеда Иди Амина, стало быть, и, на фоне туповатого чёрного быдла — чистого-благородного Белого Человека из Шотландии: разумеется, он — врач, спасающий от всех смертей и болезней.

Актёр, играющий главного белого героя, внешностью скорее голубой, чем белый герой, кстати. Постановка и игра — так себе. Даже не знаю, чего фильму столько звёздочек дали.

Думаю, лет через -дцать что-нибудь такое снимут про Каддафи и очередного благородного Белого Человека. Чего уж там сравнивать, конечно. Но что там про Амина правда, а что — миф, сказать сложно. Вполне возможно, что на самом то деле главное его зверство с т.з. той же Великобритании — это национализация её предприятий в Уганде. До того инвестиции текли рекой и зверства как-то не замечались. А остальное приложилось. Чего уж там теперь поминать…

Но комментарии, коими снабжено правление Амина вперемежку с подробным описанием зверств, доставляют, конечно. Иногда уж слишком прямо напоминают горячечный бред (в википедии всё то же самое):
Естественно, что почти неграмотный Амин, как и все люди такого типа, паталогически ненавидел интеллигенцию… В ответ на самые невероятные обвинения, выдвинутые Амином против христианской церкви в Уганде ((всегда невинная церковь, а то!)), Лувум и другие высшие церковные сановники послали Амину петицию, в которой они критиковали его режим … Лувум и двое министров Уганды погибли в результате автомобильной катастрофы. Их обвиняли в заговоре против Амина. На самом деле "пожизненный президент" заставил архиепископа помолиться за мир в Уганде, и затем застрелил его в своем номере отеля "Нил"… ((так катастрофа или застрелил в номере отеля?))

((ну и напоследок))

На своем личном самолете он бежал в Ливию под защиту верного союзника полковника Каддафи.
С интернета по книге И. Мусского "Сто великих диктаторов", Москва, Вече, 2000 год.
(хотя потом почему-то оказался у саудитов и чуть ли не до сих пор там здравствует)

Have fun, в общем…
Barfuss

Немного про кино и всякое прочее

Havana Nights (Dirty Dances II) — США
Salsa — Франция, что ли…

В художественном отношении ничего особенного, сюжет примерно один и тот же. Но танцуют лучше, чем в Dirty Dances I. Во всяком случае девушки живые, а не заведённые.
Немного удивило то, что оба фильма за Кубу и почти что за Кастро, во всяком случае точно не за Батисту.

А тут сальсу танцуют уныло. Просто невозможно уныло, аж плакать хочется. И музыка — где они такую берут?? Это, конечно, сальса, но в какой-то версии для пенсионеров, что ли.
Собственно, ничего удивительного, конечно же. Остаётся только такое кино смотреть.

Раньше, когда были праздники, люди танцевали. И пили, и разговаривали. Но всё равно танцевали.
Сейчас только пьют и разговаривают. Лучше бы не разговаривали.
Ещё телевизор смотрят. И это совсем трудно понять. Раньше пафосные речи говорили по радио и это даже могло реально прошибать. А сейчас такие речи могут говорить друг другу — и это как-то совсем не трогает. А когда по какому СМИ транслируют в течении 10 мин пафоса на X минут и рекламы на Y минут, то, надо полагать, реклама точно лучше усваивается. С ней всякие социальные инженеры работают по науке — они то знают, как прямее в мозг вставить. Впрочем, в политике сейчас тоже профессионалы по науке работают и всё тоже качественно вставляют.

Радио тут не могу слушать — разговаривают слишком много. На визуальной информации мне тоже всё сложнее сосредотачиваться — хочется прокрутить, что и делаю, если ролик какой или кино. Или вообще не осиливаю — бросаю.

Зато тут лебеди ручные совсем. Любят пообщаться — даже не то чтобы еду попросить: просто им нравится. Недавно сижу на бережку, один приплыл и сначала намекал всяко, чтобы покормили его (уже не было чем), а потом вылазит прямо мне в ноги и давай травку щипать вокруг близко совсем — руку протяни и погладишь. Очень приятно было, что он именно мне из всех отдыхающих у реки вот так, ни за что, компанию составил. Хотя другие его бы и покормить, наверно, смогли. Не знала только, как определить — какого же он(а) пола и не было ли в том чего того… Меня даже стали одолевать романтические мысли… ну там, пошлость всякая на тему Swan Lake of Tchaikovsky (или как там это будет по здешнему?)

Ну вот, может, после такого и тяжело визуальную информация с экрана воспринимать.
Barfuss

Клевреты

Шерон Стоун, Кевин Костнер, Моника Белуччи, Венсан Кассель, Голди Хоун, Курт Рассел, Пол Анка, Микки Рурк, Ален Делон, Орнелла Мути, Ингрид, Жерар Депардье…
В кино они всё уже сыграли, теперь их дело и время — быть клевретами и обслуживать хозяев.
Жаль, что и Моника Белуччи там… — она ж ещё совсем не старая, чтобы так опускаться.