Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Птица

Мёртвый сезон

А это оружие беспощадно: оно лишит нас не только разума, оно лишит нас души. Никто даже не поймёт, что война уже началась. Просто люди один за другим будут превращаться в тихих животных, готовых покорно выполнять чужую волю. Матери будут душить детей в колыбелях, дети будут убивать стариков. Никто не будет сознавать что творит.
Collapse )
Так вот… Гитлер был человек величайшей интуиции. Но, признаться, редкая невежда. Он не понимал, что новые идеи могут рождаться только на новой научной основе. Другое дело, если бы он дожил до RH. Это будет общество людей новой по-ро-ды. Потому что стоит только вспрыснуть 1/10000 грамма RH самому неповоротливому человеческому существу, как оно мгновенно ощутит огромное интеллектуальное могущество. Вот вам решение всех проблем. Нет больше ни богатых, ни бедных. Есть только элита, живущая в новом Эдеме: мыслители, поэты, учёные… Вы спросите — а кто же будет работать? Правильный вопрос. Молодчина! Работать будут представители неполноценных рас, прошедшие специальную психо-физиологическую обработку, но в совершенно иных дозах. Причём на этом пути открываются возможности поистинне сказочные.

Во-первых, эти люди по-своему совершенно счастливы, поскольку они начисто лишены памяти…
Фильм заканчивается сценой перевербовки. Неуспешной: в финале — обмен на Глиникском мосту (хотя съёмки этой сцены провели в каком-то другом месте).
Но актёр, на которого меняли Баниониса-Lonsdale — ух как хорош! Это трудно не заметить, хотя показывают его там всего несколько секунд. И какого чёрта он не играл главного героя тогда? Возможно, что прообраз героя Баниониса был немного более на него похож, но англичанин то (Greville Wynne), на которого его потом поменяли, уж совсем неинтересный то внешне был. Непонятно, зачем было ставить на его место такого хара́ктерного актёра.
Т.е., приоритеты социальных связей/пиара уже и тогда работали не на нашу сторону.

Обмен Молодый-Lonsdale на Винню был не шибко равноценен. Конон то реально был неординарен и крут необычайно, а Виння только и прославился, что был одарен вниманием Пеньковского, который его тут же и слил потом.

Спустя каких-то 20 лет перевербовки у них стали проходить куда удачнее.
I am a bird

Через тернии к звёздам

1981 год, летний кинотеатр в Алупке, сначала обе серии с родителем, потом ещё какие-то сцены с дерева и потом опять нагоняи за пропажи на ночь глядя.
Кинотеатр был на краю Воронцовского парка и экран отлично просматривался с некоторых деревьев вокруг, козырные ветки на них продвинутые пацаны занимали заранее, а для лёгкой мелкоты оставались места в любое время.

Сейчас смотрела и пыталась понять, чего же меня тогда так впечатлило в нём. Но забыла почти напрочь.
Полное обнуление регистров.
Пусто, кроме сцены плавающих в невесомости мёртвых клонов внутри взорванного корабля Глана, потом пусто до момента, где Ния уклоняется от пуль, опять пусто, и потом весь финал с биомассой — вот как только она появилась на экране в своей там лоханке, то всё последующее мною запомнилось практически покадрово.
Т.е., запомнилось всё самое необычное и ничего из того, что было как-то похоже на окружающую действительность. Ещё на впечатление могла повлиять замечательная музыка в финале (да, я её помню), но она по всему фильму такая же чудесная.

Технические детали сейчас вызывают улыбку, актёрская игра местами кажется слишком театральной. В первой серии вызывает досаду какая-то буржуазность, что ли, героев в домашней обстановке.
Хотя в остальном фильм идейно сильный и реалистичный. Cовсем не знала актрису Надежду Семенцову — красивая женщина, в хороших фильмах снималась (на фото кадр из «Третья ракета»).
Collapse )
Надежда: А эти враги не могут помешать и нашей работе?
Торки: У нас есть люди, которые полагают, что нельзя изменить нашу жизнь, потому что можно потерять то, что осталось.
Ракан: У нас ничего не осталось.

Надежда: Тебя хотели убить?!
Ния: Не в этом дело! Они не достойны! Чтобы ради них…!
Надежда: Это конечно ужасно… то, что произошло… Но, дорогая моя девочка, они не виноваты — они больны, они спят, у них спит разум. Мы должны разбудить их мозг, вылечить его — мы должны помочь им, а не презирать. Ты должна помочь. Ты! должна помочь.
[но потом, оставшись на планете, она ни черта не стала помогать, а занялась, по всей видимости, чем-то другим].

В то же лето крутили ещё фильм «Бездна» (который «The Deep»).

Торки башлял слугой Туранчокса — продавца воздуха и товаров жизнеобеспечения в условиях отравленной среды. Туранчокс и его люди были против очищения Дессы, потому что тогда они теряли свой бизнес и неограниченные доходы с него.
Торки, убив Надежду, судя по всему успешно выживает после прорыва биомассы. Так что теперь мы все живём по сюжету сиквела.
I am a bird

Ещё один диктаторъ

Застряв тут в пробке, стали смотреть фильм с лаптопа. Стояли где-то полчаса и потому прервали просмотр на самой завязке сюжета. Невыносимый накал пропагандонства сразу бросился в глаза и досматривать я его не буду, конечно, да и сюжет стал абсолютно очевиден минут через 10 после начала.
Фильм про грязного чёрного кровавого людоеда Иди Амина, стало быть, и, на фоне туповатого чёрного быдла — чистого-благородного Белого Человека из Шотландии: разумеется, он — врач, спасающий от всех смертей и болезней.

Актёр, играющий главного белого героя, внешностью скорее голубой, чем белый герой, кстати. Постановка и игра — так себе. Даже не знаю, чего фильму столько звёздочек дали.

Думаю, лет через -дцать что-нибудь такое снимут про Каддафи и очередного благородного Белого Человека. Чего уж там сравнивать, конечно. Но что там про Амина правда, а что — миф, сказать сложно. Вполне возможно, что на самом то деле главное его зверство с т.з. той же Великобритании — это национализация её предприятий в Уганде. До того инвестиции текли рекой и зверства как-то не замечались. А остальное приложилось. Чего уж там теперь поминать…

Но комментарии, коими снабжено правление Амина вперемежку с подробным описанием зверств, доставляют, конечно. Иногда уж слишком прямо напоминают горячечный бред (в википедии всё то же самое):
Естественно, что почти неграмотный Амин, как и все люди такого типа, паталогически ненавидел интеллигенцию… В ответ на самые невероятные обвинения, выдвинутые Амином против христианской церкви в Уганде ((всегда невинная церковь, а то!)), Лувум и другие высшие церковные сановники послали Амину петицию, в которой они критиковали его режим … Лувум и двое министров Уганды погибли в результате автомобильной катастрофы. Их обвиняли в заговоре против Амина. На самом деле "пожизненный президент" заставил архиепископа помолиться за мир в Уганде, и затем застрелил его в своем номере отеля "Нил"… ((так катастрофа или застрелил в номере отеля?))

((ну и напоследок))

На своем личном самолете он бежал в Ливию под защиту верного союзника полковника Каддафи.
С интернета по книге И. Мусского "Сто великих диктаторов", Москва, Вече, 2000 год.
(хотя потом почему-то оказался у саудитов и чуть ли не до сих пор там здравствует)

Have fun, в общем…
Barfuss

Немного про кино и всякое прочее

Havana Nights (Dirty Dances II) — США
Salsa — Франция, что ли…

В художественном отношении ничего особенного, сюжет примерно один и тот же. Но танцуют лучше, чем в Dirty Dances I. Во всяком случае девушки живые, а не заведённые.
Немного удивило то, что оба фильма за Кубу и почти что за Кастро, во всяком случае точно не за Батисту.

А тут сальсу танцуют уныло. Просто невозможно уныло, аж плакать хочется. И музыка — где они такую берут?? Это, конечно, сальса, но в какой-то версии для пенсионеров, что ли.
Собственно, ничего удивительного, конечно же. Остаётся только такое кино смотреть.

Раньше, когда были праздники, люди танцевали. И пили, и разговаривали. Но всё равно танцевали.
Сейчас только пьют и разговаривают. Лучше бы не разговаривали.
Ещё телевизор смотрят. И это совсем трудно понять. Раньше пафосные речи говорили по радио и это даже могло реально прошибать. А сейчас такие речи могут говорить друг другу — и это как-то совсем не трогает. А когда по какому СМИ транслируют в течении 10 мин пафоса на X минут и рекламы на Y минут, то, надо полагать, реклама точно лучше усваивается. С ней всякие социальные инженеры работают по науке — они то знают, как прямее в мозг вставить. Впрочем, в политике сейчас тоже профессионалы по науке работают и всё тоже качественно вставляют.

Радио тут не могу слушать — разговаривают слишком много. На визуальной информации мне тоже всё сложнее сосредотачиваться — хочется прокрутить, что и делаю, если ролик какой или кино. Или вообще не осиливаю — бросаю.

Зато тут лебеди ручные совсем. Любят пообщаться — даже не то чтобы еду попросить: просто им нравится. Недавно сижу на бережку, один приплыл и сначала намекал всяко, чтобы покормили его (уже не было чем), а потом вылазит прямо мне в ноги и давай травку щипать вокруг близко совсем — руку протяни и погладишь. Очень приятно было, что он именно мне из всех отдыхающих у реки вот так, ни за что, компанию составил. Хотя другие его бы и покормить, наверно, смогли. Не знала только, как определить — какого же он(а) пола и не было ли в том чего того… Меня даже стали одолевать романтические мысли… ну там, пошлость всякая на тему Swan Lake of Tchaikovsky (или как там это будет по здешнему?)

Ну вот, может, после такого и тяжело визуальную информация с экрана воспринимать.
Barfuss

Клевреты

Шерон Стоун, Кевин Костнер, Моника Белуччи, Венсан Кассель, Голди Хоун, Курт Рассел, Пол Анка, Микки Рурк, Ален Делон, Орнелла Мути, Ингрид, Жерар Депардье…
В кино они всё уже сыграли, теперь их дело и время — быть клевретами и обслуживать хозяев.
Жаль, что и Моника Белуччи там… — она ж ещё совсем не старая, чтобы так опускаться.
I am a bird

«Ещё нэмношко и я нэ смогу его убить».



Википедия пишет, что фильм Гусман охарактеризовал как «крутой боевик, в котором за 3 часа сплошного мордобоя и стрельбы не погибает ни один человек».
Люблю южан…

Автор слов этой песни в 90-е написал книгу «Легенды и мифы Древнего Совка». Вот такая она, жизнь. Изощрённая. Или извращённая.
Barfuss

Крутой американский вестерн.

Все актёры — мущины-мачо. Всего одна женщина. И та совсем не двигается, только сидит и лежит, да ещё и изнасилованная и застрелившаяся (в момент изнасилования). Ах да, в самом начале показали ещё прикольную такую тётку — она смешно млеет при входе альфа-мачо в таверну. Но больше женщин нет совсем. В названии фильма что-то про доллары.

Как-то аж разочаровалась в Одри Хёпберн, посмотрев фильм-вестерн, где она играет индейскую девушку, удочерённую ещё во младенчестве гуртом ячейкой белых людей с ярко выраженными семейными ценностями™ — в финале она убивает своего родного брата-индейца, ибо тот грязное дикое животное, конечно же, а у неё уже есть другие белые чистые высокодуховные братья. Впрочем, это не мешает ей плотски и взаимно желать одного из них.

Совершенно расистский фильм, называется «Непрощённая» — её там весь гурт, узнав что она не той крови, чуть было не вышвыривает назад к грязным диким животным индейцам, которые весь фильм только того и добиваются (заполучить её обратно). Но всё заканчивается хорошо — обряд инициации среди белых людей проходит успешно.

Да, а второй фильм я вспомнила ещё и в связи с очередным витком пиар-кампании с этой то ли ещё португальской, то ли уже русской девочкой. Грамотно и добротно проводимое медиа-шоу: и русские в нём представлены с водкой и медведями, пьянью-сранью-рванью, и патриоты россиянские оказываются прихваченными за чувствительные места (ага, тема РЛО полностью раскрыта).
Птица

Борис Хавкин — мерзавец.

Доктор исторических наук. Зато фамилия подходящая. Активно пропагандирует во всяких эхах москвы, судя по материалам в сети.
Цитирую, что этот мерзавец вещал в передаче ТВЦ про Нюрнберский процесс: «справедливость к сожалению на стороне победителей». При том, что в том же фильме цитировали и немцев, которые полностью признавали справедливость приговоров (по количеству привлечённых к ответственности лиц — весьма мягких, однако).
Ещё этот же грязный хиви брехал про Катынь в том духе, что тему подняли немцы в ходе защиты на Нюрнбергском процессе (да), американцы их поддержали, но советская сторона представила свои доказательства непричастности «которые, конечно же, не могли быть другими». Ага, а немцы и американцы у нас тогда только чистую правду-матку могли свидетельствовать.
См. например + обсуждение ангажированной статьи в той же wiki — агрументы хиви просто жгут: а если документы типа шелепинской записки не приняты судом как подлинные, докажите, что есть документы невиновности советской стороны!
Дрянь, однако. Какая же жирная смачная дрянь этот Борис Хавкин!

Остальные выступавшие держались в рамках приличий.
Сам фильм сделан с претензией на объективность, но весьма убого и бездарно: постоянное повторение одних и тех же кадров (будто документальный материал эти халтурщики покупали за большие деньги и им его не хватало), постоянное нагнетание какой-то истеричности, отражённой и в самом названии: «Загадки Нюрнбергского процесса» (и анонсы фильма шли с соответствующим возбуждением), хотя в программке фильм почему-то назвали как «Нюрнбергский процесс. Вчера и завтра.» (??).

Текст, который журнашлюшки наговаривали, был местами вообще за гранью фееричности: «процесс стал прививкой от фашизма». Не обошлись без плевков в сторону вообще всех украинцев и прибалтов только за то, что в этих колониях ныне есть силы, реабилитирующие ихних предателей и эсесовцев (а то сами не занимались подспудной реабилитацией всяких красновых, шкуро и вообще власовцев, а то сами не повторяют, что «справедливость к сожалению на стороне победителей»).
По фактическим материалам в фильме нет практически ничего больше того, что написано в Википедии (местами оттуда взяты целые куски, но статьи в wiki полнее).

P.S. А на концертах в честь ДП в провинциальных театрах на всех поголовно цепляют чоранжевые ленточки...

UPD: прошлогодний разбор wolfschanze о Борисе Хавкине (кто бы сомневался...)
Птица

Два мира, два полюса

В копилку от dmpokrov :
Беглый анализ выборок из архивов Госконцерта СССР (период с 1956 по 1980 гг) дает примерное (подчеркиваю - примерное) представление о соотношении американских гастролеров в СССР и советских в США - 2 к 1. Большинство советских гастролей в Америку проходили под эгидой культурного обмена (они к нам - мы к ним), а вот большинство американских культурных визитов в СССР были "индивидуальны", по приглашению Госконцерта.
Практически единственным продюсером в Штатах, который возил советских артистов, был Сол Юрок, который, кстати, неоднократно подвергался травле в "свободной стране" за свое пристрастие к "коммунистической" культуре. А если вспомнить, что многие гастроли советских артистов сопровождались пикетами и провокациями со стороны радикально настроенных граждан "свободной страны", то картинка становится еще менее радужной.
"Если наша информация про Соединенные Штаты всегда отличает американскую администрацию (которую мы критикуем) от народа (который наша пресса никогда не задевала), то есть наш показ американского общества достаточно объективен, хотя мы сами критикуем наши средства массовой информации за банальщину и штампы, то в США я впервые ощутил тонкую и злую пропаганду в прямом смысле этого слова." (с) Стас Намин.

Характерный штрих, не правда ли? Отношение к нашим там и к ихним тут разнились. Свободолюбивый мир был не прочь выместить свою политическую злобу на представителей культуры СССР, а в Советском Союзе к американским артистам было совершенно диаметральное отношение. Это о многом говорит.
Птица

Фильм «Скинхэды». Рецензия.

По мотивам.

Молодой румоловец Бакс (Бзежинский, Альцгеймер, Кейнс, Смит) участвует в облавах на скинов. На этих облавах над скинами всячески прикалываются: мажут голову зелёнкой, срезают железо с одежды, подошвы с ботинок, навешивают в уши оптоволокно вместо серёжек и заменяют татуировки свастик на оные со звёздами Давида. Попутно молодые румоловцы мацают за скинхэдовые выпертости молоденьких скинхэдовских тёлок.
Борьба с фашизмом идёт полным ходом.

Бакс лупоглаз и из-за этой своей лупоглазости, а по большей части из-за того, что скинхэдовские тёлки носят ботинки с железной подошвой, влюбляется в Нуеёнахрен.
Но эта Нуеёнахрен, не абы какая тёлка и просто так Баксу не даёт. Нельзя давать, потому что у Бакса другие взгляды на национально-патриотический вопрос в стране. И тачка у него — всего лишь ауди кватро. Как дать быдлу на машине, купленной в кредит?

Бакс, будучи неглупым мальчиком, понимает, что надо стать скинхэдом и попасть в тусовку Нуеёнахрен. Так начинается восходение Бакса, как скина и падение, как румоловца и человека.

Фильм о том, как кому на Руси жить было во времена тотаритаризма кретинизма, на самом деле очень и очень грустный. Но не смотря на всё это фильм, разумеется! является мюзиклом.
...
Ладно, надоело. Какая разница — отчего блевать в кинозале: от запаха попкорна или от дешёвой поделки на экране...
Тодоровский младший снял очередное гуано про проблемы своей пубертатной юности. Природа не то чтобы отдыхает на детях тех, кто сделал что-то хорошее. Нет, она иногда поступает ещё жёстче: вмещает в них всё то дерьмо, которое почему-то не проявилось в отцах.

Здесь статья излишне пафосная и к концу даже глупая, но про то, что фильм снят (с причмокиванием) про жирующих отпрысков номенклатуры, завмагов, завскладов и пр. ксюш собчак — там отмечено верно.

Очередной холуй издал очередную легитимизирующую его холуйство поделку.