Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

I am a bird

Веселится и ликует весь народ!

Сейчас на каком-то канале заканчивалось кино «V for Vendetta».
Давным давно смотрела, лет 10 назад, как только он вышел на экраны, и не поживи бы я в Англии, то, наверно, и ещё через кучу лет узнала бы музыку под финал фильма, к стыду своему.

Когда первый раз услышала её на концерте там, то была в полной уверенности, что «о! это же я где-то слышала (V for Vendetta)!» пока не посмотрела в программку… Почему-то у нас то эта вещь не столь популярна. Парадокс!

Да, она, в основном исполняемая не полностью, а только самым своим известным отрывком, но часто именно с пушками, очень популярна не только в Англии, но и в Европе вообще, как финальная на ихних столь любимых широкой публикой концертах классической музыки на открытом воздухе.
Относительно недавний пример (Париж, концерт на Марсовом поле) с Нетребко, Гаранча, Перепятько, Десэ и др. — в комментах есть аннотация ко всему исполняемому: 1:26:07 Ouverture solennelle en Mi bémol Majeur Op.49, Tchaïkovski (французы же… — потому 1812 год убран, дабы не…).



«Do not play with dice and do not believe in coincidence… There are no coincidences… Only the illusion of coincidence…»

В фильме обыгрывается тема Гая Фокса и соответствующая мечта что ли половины автохтонов…  А революционный пафос там уж слишком карнавален, чтобы восприниматься всерьёз.
I am a bird

Любимая песня в детстве



Была на пластинке, именно эта запись, с инструменталкой и точно этот голос, Людмила Берлинская. Фильм прошёл мимо, так что видеоряд из него мне чужой.

Надо бы начать вычищать из ленты всю политоту разжигающую и репостящую, совсем, как телевизор: все эти нескончаемые кудахтания, лаяния, тролления — сколько можно в конце концов: про одно и то же, все эти rant and rave или что у нас там за идиома аналогичная (помогите, пжлста, что ли). Особо в печёнках троллинг одних и пересказы их другими — всяких шарли, политиков, активистегов и пр. журнаглистегов. Люди, вам реально нравится, что вот этим наполнена ваша жизнь настолько, что из вас это всё аж вот так прёт? Вам занять свою жизнь больше нечем? Других проблем у вас нет? Видимо нет — терроризм, активизм, (анти-)майданизм и пр. всё жареное куда забойнее продаётся, чем недообразование, недомедицина, недотехнологии, безработица, «некуда/не к кому пойти», и пр. скучная социалка, кто ж спорит.
Если это не случается само, то это надо придумать: кого-то надо изредка взрывать и всех как бы подозреваемых приканчивать совсем случайно на месте (смертники тоже хороши для того), да, а то люди своей жизнью ещё, не дай бог, займутся всерьёз…
cat

На прямой линии — Люксембург

    Все присутствующие на заседании угольщики поддержали предложение лидера Независимого профсоюза горняков Донбасса Николая Волынко выразить свое возмущение по поводу недавнего оскорбительного высказывания президента Российской Федерации Владимира Путина в адрес украинских шахтеров.
    Напомним, во время прямой линии с россиянами и жителями Крыма глава РФ заявил, что море на полуострове очень грязное и там купаются пьяные шахтеры.
Что, правда? Так и сказал?
Взято вот здесь: news.pn/ru/politics/102636
— этот ресурс хостится в Люксембурге, комментарии на нём отключены под предлогом, что «на сайте появляются сотни фейковых пользователей, которые в комментариях целенаправленно ведут работу по разжиганию межнациональной розни, сепаратизма, умышленно дезинформируют читателей публикацией непроверенной и недостоверной информации»
I am a bird

Истинное барокко


(там рядом плейлист справа тоже замечательный)
Как передали с Родины, сегодня в 17.42 (мск) по каналу «Культура» был весь концерт (контртенора там отжигают совершенно потрясающе, особенно Жарусски — невозможно просто слушать, надо смотреть).
Почему у них в те времена получалось создавать такую жизнеутверждающую Настоящую Музыку? Огромное спасибо, конечно, тем, кто это всё находит в архивах, восстанавливает и исполняет.
Barfuss

Капоэйра — немного теории на русском + ролики


Вот здесь для новичков неплохо разъяснены некоторые азы.
От себя уточню детали.

1) «Не смотреть в пол» — это не совсем точно: надо всегда смотреть на противника (воображаемого, если его нет, т.е. делаешь упражнение/последовательность самостоятельно), новички обычно смотрят в пол, потому что не умеют иначе держать равновесие, но если с равновесием всё в порядке, остаётся инстинкт смотреть туда, куда падаешь, за что держишься, за пол т.е. — это неправильно, к тому же при некоторых упражнениях так можно и шею свернуть — например, при выходе в стойку на голове со стойки на руках; у нас новичкам обычно орут chin up! (подбородок прижать) когда что-то делается вниз головой (стойка, колесо, роле и т.п.).

2) К перечисленному по ссылке минимуму надо добавить стойку, равновесие на руках. Совсем новичкам надо, по-видимому, начинать со стойки у стены — некоторые даже в такую выйти не могут. Но знаю пару девушек, которые ещё год назад с трудом выходили в стойку на руках без стены, а сейчас неплохо её держат. В идеале вы должны выходить в стойку на руках с положения на корточках и держать её (чем дольше, тем лучше, можно переминаться на руках — так проще).

3) Даже если вы умеете подтягиваться, вовсе не факт, что при том сможете делать ту же кеда-де-рин, упоминаемую по ссылке и показанную на ролике слева — знаю одного парня, который может отлично подтягиваться, только зацепившись пальцами за край карниза, но при том некоторые варианты кеда-де-рин делает всё равно с трудом; это приходит с практикой и пониманием баланса, пониманием своего тела, если угодно. Там не нужно применять силу, хотя со стороны, в варианте ноги вверху, это упражнение и выглядит круто. Это чистый баланс и боле-мене развитый плечевой пояс.

Тренировка плечевого пояса, который у большинства, даже достаточно спортивных людей, обычно практически атрофирован, начинается с того, что в стойке на руках около стены вы чередуете хлопки руками по плечу/предплечью, хотя бы просто по др. руке (сначала, быть может, вообще не получится руку поднять) — сначала одна рука по другой, потом наоборот и т.п., сколько сможете. Да, запястья тоже при том тренируются и они, как и все прочие связки/суставы в теле, должны быть хорошо развиты.

Ну и самое важное: земля ваш друг :)
Надо уметь опираться на неё и использовать на самом деле выигрышное положение около пола — вас уже не уронить, а большинство приёмов по сбиванию с ног, в т.ч. включающие переломы их, в капойэре делаются снизу.

Что касается переломов и всяких травмирующих приёмов. Вы, наверняка, думали, что капойэра это только потанцевать под музыку — мол, это бесконтактное боевое искусство чисто эстетики ради. Последнее в целом верно. Потому что при контакте уже всё и закончится :)
Не надо забывать, что собственно техника капоэйры развивалась как раз исходя из того, что со стороны потенциальному противнику и в голову не должно прийти, что это что-то серьёзное и опасное для него.
Когда на мне во время игры один такой «танцор» решил потренировать tesoura de costas (не самый опасный бросок, и даже это вообще-то считается применять нехорошо, если партнёр неподготовлен — а он был уверен, что я сумею правильно среагировать), то, будучи без подготовки к такому броску, я упала на спину так, что мне после этого вообще не хотелось вставать — пришлось себя заставить, потому что рядом были новички и они взволновались, что меня, наверно, почти убили. И то, что у меня волосы были собраны в шарик на затылке — спасло меня от сотрясения как минимум.

И о музыке — это, конечно, только в группе, хотя тренироваться можно и под записи. Для многих со стороны звуковое сопровождение во время тренировок и игр (роды) кажется странным. Но я даже не знаю, что ещё так здорово помогает дыханию и его восстановлению при таких нагрузках, особенно во время игры. Держать определённый ритм и пластику очень важно и для баланса, который тоже тренируется вместе с ритмом.
I am a bird

Телефончик

Потерялся.
Больше таких не продают. А продают то, что мне совсем не нужно. Причём размером с лопату. И эти лопаты ещё всячески навязываются, а нормальные модели снимаются с производства.
Простейшие мобильники с кнопочками — только от 11см в длину (этот был 10), нецветных экранов нет, или для пенсионеров — какие-то гранаты по размерам и весу, а не мобильные устройства.
И ничего приличного, чтобы без пыхтелок, пирделок и лишнего в корпусе.

Мне не нравятся цветные тачскрины и куча каких-то функций, кроме тех, что звонить или смс-ку дать, если звонить по каким-то причинам неудобно.
Ах да. Будильник ещё использовался.

Вот музыку только не играл, что было бы удобно. Но для музыки цветной экран совсем не нужен.
И это в целом всё, что меня полностью устраивало бы в мобильном дивайсе.

А мне суют кучу какого-то мусора в довесок, который мне и бесплатно то не нужен, и раздражает.
I am a bird

И классика…

Лирический вальс Шостаковича:



Тут его часто по радио Classic FM передают, но музыка, конечно, не Шостаковича. Шостакович только сделал компиляцию славянских вальсов («На сопках Маньчжурии», «Амурские волны», «Дунайские волны»), которые русское ухо завсегда распознает. При всём уважении к Шостаковичу, каждый раз немного коробит, когда указывают на его авторство. Оригиналы не упоминаются.

А вот вещи этого коллектива мне тоже часто кажутся очень знакомыми и компилятивными, но распознать оригиналы не могу…
Collapse )
— это норвежско-ирландский дуэт Secret Garden.
Птица

Северное погорячее или музыкальные новости из загнивающей Европы

Совершенно чумовые девчонки



Запись, конечно, не даёт того представления, что живой концерт…

Ещё (текст) — наверно, самое известное их вместе с Rock Paper Scissors.
Каждая из них играет на нескольких музыкальных инструментах, на ударных и соло вокале они чередуются все. Не знаю ни одного коллектива, с котором можно было хотя бы сравнить.

Или вот (с классическими инструментами и супер-вокалом).
У них всё такое разное совсем и они настолько непосредственно держатся на сцене, действительно так талантливы, что сражают наповал и стар и млад любого пола.

Контингент — от 14 до 64 (а может и старше). Мы то ожидали, что придём и будем самые старые… а, оказалось — вовсе нет.