Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

cat

На прямой линии — Люксембург

    Все присутствующие на заседании угольщики поддержали предложение лидера Независимого профсоюза горняков Донбасса Николая Волынко выразить свое возмущение по поводу недавнего оскорбительного высказывания президента Российской Федерации Владимира Путина в адрес украинских шахтеров.
    Напомним, во время прямой линии с россиянами и жителями Крыма глава РФ заявил, что море на полуострове очень грязное и там купаются пьяные шахтеры.
Что, правда? Так и сказал?
Взято вот здесь: news.pn/ru/politics/102636
— этот ресурс хостится в Люксембурге, комментарии на нём отключены под предлогом, что «на сайте появляются сотни фейковых пользователей, которые в комментариях целенаправленно ведут работу по разжиганию межнациональной розни, сепаратизма, умышленно дезинформируют читателей публикацией непроверенной и недостоверной информации»
Barfuss

Капоэйра — немного теории на русском + ролики


Вот здесь для новичков неплохо разъяснены некоторые азы.
От себя уточню детали.

1) «Не смотреть в пол» — это не совсем точно: надо всегда смотреть на противника (воображаемого, если его нет, т.е. делаешь упражнение/последовательность самостоятельно), новички обычно смотрят в пол, потому что не умеют иначе держать равновесие, но если с равновесием всё в порядке, остаётся инстинкт смотреть туда, куда падаешь, за что держишься, за пол т.е. — это неправильно, к тому же при некоторых упражнениях так можно и шею свернуть — например, при выходе в стойку на голове со стойки на руках; у нас новичкам обычно орут chin up! (подбородок прижать) когда что-то делается вниз головой (стойка, колесо, роле и т.п.).

2) К перечисленному по ссылке минимуму надо добавить стойку, равновесие на руках. Совсем новичкам надо, по-видимому, начинать со стойки у стены — некоторые даже в такую выйти не могут. Но знаю пару девушек, которые ещё год назад с трудом выходили в стойку на руках без стены, а сейчас неплохо её держат. В идеале вы должны выходить в стойку на руках с положения на корточках и держать её (чем дольше, тем лучше, можно переминаться на руках — так проще).

3) Даже если вы умеете подтягиваться, вовсе не факт, что при том сможете делать ту же кеда-де-рин, упоминаемую по ссылке и показанную на ролике слева — знаю одного парня, который может отлично подтягиваться, только зацепившись пальцами за край карниза, но при том некоторые варианты кеда-де-рин делает всё равно с трудом; это приходит с практикой и пониманием баланса, пониманием своего тела, если угодно. Там не нужно применять силу, хотя со стороны, в варианте ноги вверху, это упражнение и выглядит круто. Это чистый баланс и боле-мене развитый плечевой пояс.

Тренировка плечевого пояса, который у большинства, даже достаточно спортивных людей, обычно практически атрофирован, начинается с того, что в стойке на руках около стены вы чередуете хлопки руками по плечу/предплечью, хотя бы просто по др. руке (сначала, быть может, вообще не получится руку поднять) — сначала одна рука по другой, потом наоборот и т.п., сколько сможете. Да, запястья тоже при том тренируются и они, как и все прочие связки/суставы в теле, должны быть хорошо развиты.

Ну и самое важное: земля ваш друг :)
Надо уметь опираться на неё и использовать на самом деле выигрышное положение около пола — вас уже не уронить, а большинство приёмов по сбиванию с ног, в т.ч. включающие переломы их, в капойэре делаются снизу.

Что касается переломов и всяких травмирующих приёмов. Вы, наверняка, думали, что капойэра это только потанцевать под музыку — мол, это бесконтактное боевое искусство чисто эстетики ради. Последнее в целом верно. Потому что при контакте уже всё и закончится :)
Не надо забывать, что собственно техника капоэйры развивалась как раз исходя из того, что со стороны потенциальному противнику и в голову не должно прийти, что это что-то серьёзное и опасное для него.
Когда на мне во время игры один такой «танцор» решил потренировать tesoura de costas (не самый опасный бросок, и даже это вообще-то считается применять нехорошо, если партнёр неподготовлен — а он был уверен, что я сумею правильно среагировать), то, будучи без подготовки к такому броску, я упала на спину так, что мне после этого вообще не хотелось вставать — пришлось себя заставить, потому что рядом были новички и они взволновались, что меня, наверно, почти убили. И то, что у меня волосы были собраны в шарик на затылке — спасло меня от сотрясения как минимум.

И о музыке — это, конечно, только в группе, хотя тренироваться можно и под записи. Для многих со стороны звуковое сопровождение во время тренировок и игр (роды) кажется странным. Но я даже не знаю, что ещё так здорово помогает дыханию и его восстановлению при таких нагрузках, особенно во время игры. Держать определённый ритм и пластику очень важно и для баланса, который тоже тренируется вместе с ритмом.
I am a bird

Телефончик

Потерялся.
Больше таких не продают. А продают то, что мне совсем не нужно. Причём размером с лопату. И эти лопаты ещё всячески навязываются, а нормальные модели снимаются с производства.
Простейшие мобильники с кнопочками — только от 11см в длину (этот был 10), нецветных экранов нет, или для пенсионеров — какие-то гранаты по размерам и весу, а не мобильные устройства.
И ничего приличного, чтобы без пыхтелок, пирделок и лишнего в корпусе.

Мне не нравятся цветные тачскрины и куча каких-то функций, кроме тех, что звонить или смс-ку дать, если звонить по каким-то причинам неудобно.
Ах да. Будильник ещё использовался.

Вот музыку только не играл, что было бы удобно. Но для музыки цветной экран совсем не нужен.
И это в целом всё, что меня полностью устраивало бы в мобильном дивайсе.

А мне суют кучу какого-то мусора в довесок, который мне и бесплатно то не нужен, и раздражает.
I am a bird

И классика…

Лирический вальс Шостаковича:



Тут его часто по радио Classic FM передают, но музыка, конечно, не Шостаковича. Шостакович только сделал компиляцию славянских вальсов («На сопках Маньчжурии», «Амурские волны», «Дунайские волны»), которые русское ухо завсегда распознает. При всём уважении к Шостаковичу, каждый раз немного коробит, когда указывают на его авторство. Оригиналы не упоминаются.

А вот вещи этого коллектива мне тоже часто кажутся очень знакомыми и компилятивными, но распознать оригиналы не могу…
Collapse )
— это норвежско-ирландский дуэт Secret Garden.
Птица

Северное погорячее или музыкальные новости из загнивающей Европы

Совершенно чумовые девчонки



Запись, конечно, не даёт того представления, что живой концерт…

Ещё (текст) — наверно, самое известное их вместе с Rock Paper Scissors.
Каждая из них играет на нескольких музыкальных инструментах, на ударных и соло вокале они чередуются все. Не знаю ни одного коллектива, с котором можно было хотя бы сравнить.

Или вот (с классическими инструментами и супер-вокалом).
У них всё такое разное совсем и они настолько непосредственно держатся на сцене, действительно так талантливы, что сражают наповал и стар и млад любого пола.

Контингент — от 14 до 64 (а может и старше). Мы то ожидали, что придём и будем самые старые… а, оказалось — вовсе нет.
I am a bird

Culture

Съездили в Thorpe park тут — парк аттракционов, где среди последних представлены в основном т.н. американские горки разных модификаций, количества и ориентаций виражей, скоростей. Было дождливо, будний день и потому очередей не стояли, всё попробовали по нескольку раз.

Убило нагнетание thrilling тяжёлой музыкой и кладбищенским антуражем: сбоку там около входа аж кресты наставлены кучкой, при подходе к одному из самых захватывающих аттракционом — обломки самолёта, обгорелые развалины, полусгоревший вертолёт на брюхе, полицейский минивэн вертикально на капоте стоящий, тоже как после пожара, и с него же полицейская сирена вопит, повсюду таблички «we appeal for witnesses» (призываем свидетелей) — всё довольно натурально выглядит.
И везде там подобное.
Зачем?? М.б., в этом есть что-то ритуальное от того, что англосаксы устраивают для людей не понарошку где-то в другом уголке мира? Типа изобразим бедствие и смерть, что несём вовне — пусть тогда нас это не коснётся.

Всякие кости-черепа на одежде, в аксессуарах и на татуировках, проткнутые носы-уши-подбородки-пупки-губы (и чёрте что ещё), уши в нескольких местах и со вставленными в дырки металлическими козявками — всего этого здесь полно на/в людях и вызывает естественное отвращение. Очень много этого. Куда чаще встречается, чем у нас. Иногда приходится бороться с собой в этом смысле, потому что соответствующие персонажи часто вполне себе приятные люди. И, вроде бы, с характером эти их вкусы никак не связаны.

У нас на капоэйре таких несколько: одна всё норовит в игре пнуть неожиданным образом и довольно чувствительно (есть такие удары, от которых довольно трудно увернуться и обычно из дружеских соображений стараешься их не применять против своих то) — радуется, если попадает, хотя попадание не считается за мастерство, должно быть на расстоянии толщины иголки до касания, если ты реально контролируешь удар с движениями оппонента и не собираешься поразить его по-настоящему. Но пускай — в принципе это же только полезно для тренировки реакции.
Зато если кто реально сильно об кого-то ударится/голова болит/настроение плохое — то всегда на неё можно надеется, что будет обезболивающий крем, таблетка, конфетка и т.п.. Вполне душевная девушка, кроме ещё того, что в качестве музыки любит тяжёлый металл, который, если просишь вырубить (на разогреве иногда диск с ним ставит, если не опередишь её) — не выключает, а уверяет, что это ещё «the most soft and fluffy music» — «самая мягкая и лёгкая музыка»: ага, за одно узнала, что fluffy в таком контексте употребляется.

Ещё парнишка, правда с меньшим присутствием темы инферно в имидже и одежде — совсем без жёсткостей в поведении, easy going and playing, когда-то гимнастикой занимался, всегда готов поучить каким-то акробатическим трюкам/приёмам… но с ужасной огромной чорной козявкой в ухе, соседствующей с чем-то поменьше там же.
Птица

Малоизвестный муж многоизвестной дамы

По наводке N. попалась статья Смерть в окружении: ополчение как способ «исправления» биографиио неоднозначности побудительных мотивов записи в народное ополчение.
В этой истории меня заинтересовал один персонаж, точнее описание его жизни, явно с купюрами и ретушью — Глеб Глинка. Фамилия знакомая, интересная и захотелось найти детали его биографии. И да, это потомок русского композитора Михаила Глинки. Поиск показал интересное.
Collapse )
Биография сынка заслуживает особого внимания Collapse )
Надо отметить, что работу по выдавливанию слёз (тут много смыслов, да…), ровно как и по выкачиванию никак не контролируемых средств сия семейная парочка проводит профессионально.
cat

Про Вену, что ли…

Конечно, мне надо нижеследующее как-то обосновать более конкретными примерами, чтобы мои слова не выглядели пустым набросом. Но я не буду, потому что иначе выскочат ново-вписавшиеся за Запад господа эмигранты и начнут флейм, который всё равно всех оставит при своих.
Да и куда уж конкретнее.

Ни для кого не секрет, что лучше всего в науке сейчас финансируются биотехнологии и почти всё остальное с приставкой био-, потому что они обещают что-то вроде бессмертия и совсем вот-вот. Если для того, чтобы получить грант в физике, надо вставлять почаще словечко nano, то для того, чтобы отжать кусок побольше здесь, надо почаще упоминать слово cancer (рак).
И вот как пилят потом эти средства — мама не горюй. Как пилят в РФ мы все знаем — нагло и открыто. Здесь всё подобное делается осенённое законом. Не только науку имею ввиду.
Вот представьте, строится на бешеные бабки в бешено дорогом районе конференц-центр немеренных площадей. Куча конференц-залов размеров с мега-кинозал каждый, куча залов поменьше, куча комнат для совещаний, кондиционеры с интенсивным вентилированием врублены на полную катушку даже если на улице +18 — люди выходили наружу греться. Куча оборудования — всяких проекторов, трансляторов и прочая. Размеры всего этого такие, что без схемы помещений реально можно заблудиться. Отвратительный wifi — но не потому, что жлобы (коммутаторы то заведомо дешевле на порядки всего того, что включено постоянно и бесперебойно), а потому что сетевая инженерия настолько безграмотная, что не рассчитана поддержать и сотую долю тех пользователей, которыми можно заполнить от силы половину всего этого комплекса.
Я не знаю, для чего нужно вот такое. Для съезда демократических партий всех стран? Собора всех религий? Мирового заседания полного штата вместе с пролетариями всех нефтяных компаний всего мира? Если несколько самых крупных конференций в самой людной отрасли, куда народ валит пачками аж из Австралии, не могут занять и половины площади? Или для чего ещё нужны такие мега-комплексы??
Но это же всё построено на инвестиции.

Теперь о накладных расходах.
Питание — отвратительное, хуже чем в самолётах: холодная склизкая закуска неделю назад запакованная в пластик. Притом регистрация стоит совсем не маленьких денег. За эти деньги можно ту же неделю ужинать в дорогом ресторане ни в чём себе не отказывая.
Существует ли какое-то рациональное объяснение — почему так?
Даже если каждого приглашённого на каждой конференции (а оные гипер-площади в основном пустуют) заставлять отстрочить на машинке по 100 мужских костюмов от Версаче или сколько там успевает филиппинский рабочий за неделю — это ни фига не окупит затраты на строительство, не говоря уж о том, что унизительное предложение таких ланчей тем более не позволяет отжать хоть сто-тысячные доли того, что ушло на строительство и уходит на поддержание отгроханной инфраструктуры.

За 40-100 евро, в зависимости от места, вам ещё предложат концерт классической музыки такого позорного исполнения, что лег-ко было бы навсегда приобрести отвращение к ней, если не даваться диву, что, оказывается, Моцарта или Штрауса можно исполнять настолько паршиво в зале под реставрацией с плотно закрытыми окнами (на улице уже 25C), с навсегда и напрочь потерянной акустикой, заглушая почти полностью голоса бедных солистов, повизгивая струнными и их в свою очередь затыкая духовыми… Нет, в России вы никогда такого не услышите даже от студентов провинциальной консерватории — они себя уважают всё же побольше.
Конечно, это всё развод на лохов-туристов, а пацаны в теме бронируют билеты за полгода и за суммы на порядки большие. Но нельзя же так унижаться ради бабла остальным тем, кто тоже считает себя музыкантами.

И вот эти люди учат нас не ковыряться в носу?? Учат нас что такое экономика, культура, искусство?
Птица

«Суть времени»

Внучатый племянник узника Шлиссельбурга и старшего брата Ленина, постоянный автор нашей газеты игумен Евстафий…
(цитата из френдленты — долго вникала в смысл)
Когда-то было время камня — люди создавали из него нечто прекрасное на века. Теперь всё, что бы ни построили — это коробки и ничего более. Время камня закончилось где-то с окончанием строительства ГЭС — после них говорить в архитектуре было уже нечего. Марку ещё держат мосты, конечно, но это уже потому что мосты хорошо вписались в век технологий.

Было время живописи и музыки — написанное тогда тоже было прекрасно. Это время закончилось где-то на импрессионистах или Гогене, наверно (всякие пикассо и кандинские с малевичами: живопись уже труп), на Пьяцолле или Сент-Пре, для музыки эпоха длилась немного дольше, успев пожить в кинематографе. Время музыки ещё немного длится и сейчас за счёт латиноамериканцев и их энергетики.

Время литературы и уважение к Слову были окончательно убиты Солженицыным, рыбой того же отряда, но помельче и подобными фигурантами в других странах, журналистикой вообще. Наверно, что-то осталось в той же Латинской Америке, но для меня это terra incognita.

Век технологий — цикл Карно, аэродинамика, космос, IT, high throughput sequencing и вот всё это копание в том, что на выходе… bite my shiny metal ass, meatbag (Bender ©).

Мне думается, что время человека настоящего проходит или ушло локально в странах «столбовой дороги цивилизации» — все его ценности и памятники уходят в область виртуального. И он сам тоже. Он уже создал такое количество материального и информационного, что почти всю свою жизнь и энергию тратит на переваривание этого всего, на размещение в своём виртуальном мире — на метаболизм, а не на создание чего-то действительно настоящего.

Нет, последнее, конечно, всё-равно происходит, но мало заметно — человечество, как старик с обветшалым телом, слишком поглощено внутренними проблемами собственного метаболизма, чем исследованием окружающего мира, что присуще молодости.

Кургинян многое правильно излагает, но тоже не предлагает ничего, кроме занятия метаболизмом. Нет в нём ни молодости, ни свойственной ей смелости. Всё у него в рамках.
И пафосу для меня что-то многовато.
Птица

По радио «Орфей» давят политическую слезу.

Тема голода 1921, начала 1930-х. Какой-то холуй распинается о своей творческой работе как художника с ДАМом. Про 6.5 млн погибших. Ведущая совсем без мозга: видимо, сначала они там что-то давили про Великую Отечественную и когда холуй сказал про 6.5 млн погибших от голода, она с утвердительной интонацией уточняет: это в войну? на что тот ей, даже слегка замявшись, поясняет время.
Застаю конец передачи, почти дословно стенографирую:

«голод... вы представляете... 6.5 млн погибших... это так ужасно... когда голодают дети, вы понимаете... задача — чтобы все поверили в твою правду и приняли её за общечеловеческую... критерии отбора очень тщательные и поэтому мне понравилась эта работа с Дмитрием Анатольевичем... у нас с Дмитрием Анатольевичем растёт очень сильное, талантливое поколение... Мы с сыном сделали приз, который иногда показывают по телевидению — Золотой Меркурий...»
Про «Золотой Меркурий» почти без паузы и какого-либо логического перехода: про приз торговцам. Такой у персонажа поток сознания, видимо, ассоциативно-программно неразрывный в его центральном процессоре.
Если что — это радио исключительно по классической музыке: трансляции, записи, концерты. Идёт передача из цикла «Не из той оперы». Действительно не из той. Каждую пятницу гадят слушателям в мозг. Дабы им жизнь малиной не казалась (музыкальные трансляции по этому радио действительно замечательные). И это не единственная такая передача у них. Почти каждый день хоть небольшую кучку дерьма в компенсацию, но вывалят.

Но кто же наш замечательный артист??

В гостях у передачи — заслуженный художник России (ведущая трансляции, глотая в экстазе слюну, представила его как народного художника России), художник, скульптор — Владимир Александрович Суровцев.
Приятно познакомиться.

После чего — прекрасное исполнение романса «Вам не понять моей печали». Буде я заграницей и слушая это всё — разрыдалась бы. Правда.

Не, всё же отдел пропаганды при ЦК КПСС — жалкие лохи и ясельная группа. То, как суют в уши и мозг пропаганду по ТВ-каналу Культура и радио Орфей — официальные советские СМИ во главе с редакциями центральных газет отдыхают.