Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

I am a bird

«Ещё нэмношко и я нэ смогу его убить».



Википедия пишет, что фильм Гусман охарактеризовал как «крутой боевик, в котором за 3 часа сплошного мордобоя и стрельбы не погибает ни один человек».
Люблю южан…

Автор слов этой песни в 90-е написал книгу «Легенды и мифы Древнего Совка». Вот такая она, жизнь. Изощрённая. Или извращённая.
Barfuss

Крутой американский вестерн.

Все актёры — мущины-мачо. Всего одна женщина. И та совсем не двигается, только сидит и лежит, да ещё и изнасилованная и застрелившаяся (в момент изнасилования). Ах да, в самом начале показали ещё прикольную такую тётку — она смешно млеет при входе альфа-мачо в таверну. Но больше женщин нет совсем. В названии фильма что-то про доллары.

Как-то аж разочаровалась в Одри Хёпберн, посмотрев фильм-вестерн, где она играет индейскую девушку, удочерённую ещё во младенчестве гуртом ячейкой белых людей с ярко выраженными семейными ценностями™ — в финале она убивает своего родного брата-индейца, ибо тот грязное дикое животное, конечно же, а у неё уже есть другие белые чистые высокодуховные братья. Впрочем, это не мешает ей плотски и взаимно желать одного из них.

Совершенно расистский фильм, называется «Непрощённая» — её там весь гурт, узнав что она не той крови, чуть было не вышвыривает назад к грязным диким животным индейцам, которые весь фильм только того и добиваются (заполучить её обратно). Но всё заканчивается хорошо — обряд инициации среди белых людей проходит успешно.

Да, а второй фильм я вспомнила ещё и в связи с очередным витком пиар-кампании с этой то ли ещё португальской, то ли уже русской девочкой. Грамотно и добротно проводимое медиа-шоу: и русские в нём представлены с водкой и медведями, пьянью-сранью-рванью, и патриоты россиянские оказываются прихваченными за чувствительные места (ага, тема РЛО полностью раскрыта).
Птица

Борис Хавкин — мерзавец.

Доктор исторических наук. Зато фамилия подходящая. Активно пропагандирует во всяких эхах москвы, судя по материалам в сети.
Цитирую, что этот мерзавец вещал в передаче ТВЦ про Нюрнберский процесс: «справедливость к сожалению на стороне победителей». При том, что в том же фильме цитировали и немцев, которые полностью признавали справедливость приговоров (по количеству привлечённых к ответственности лиц — весьма мягких, однако).
Ещё этот же грязный хиви брехал про Катынь в том духе, что тему подняли немцы в ходе защиты на Нюрнбергском процессе (да), американцы их поддержали, но советская сторона представила свои доказательства непричастности «которые, конечно же, не могли быть другими». Ага, а немцы и американцы у нас тогда только чистую правду-матку могли свидетельствовать.
См. например + обсуждение ангажированной статьи в той же wiki — агрументы хиви просто жгут: а если документы типа шелепинской записки не приняты судом как подлинные, докажите, что есть документы невиновности советской стороны!
Дрянь, однако. Какая же жирная смачная дрянь этот Борис Хавкин!

Остальные выступавшие держались в рамках приличий.
Сам фильм сделан с претензией на объективность, но весьма убого и бездарно: постоянное повторение одних и тех же кадров (будто документальный материал эти халтурщики покупали за большие деньги и им его не хватало), постоянное нагнетание какой-то истеричности, отражённой и в самом названии: «Загадки Нюрнбергского процесса» (и анонсы фильма шли с соответствующим возбуждением), хотя в программке фильм почему-то назвали как «Нюрнбергский процесс. Вчера и завтра.» (??).

Текст, который журнашлюшки наговаривали, был местами вообще за гранью фееричности: «процесс стал прививкой от фашизма». Не обошлись без плевков в сторону вообще всех украинцев и прибалтов только за то, что в этих колониях ныне есть силы, реабилитирующие ихних предателей и эсесовцев (а то сами не занимались подспудной реабилитацией всяких красновых, шкуро и вообще власовцев, а то сами не повторяют, что «справедливость к сожалению на стороне победителей»).
По фактическим материалам в фильме нет практически ничего больше того, что написано в Википедии (местами оттуда взяты целые куски, но статьи в wiki полнее).

P.S. А на концертах в честь ДП в провинциальных театрах на всех поголовно цепляют чоранжевые ленточки...

UPD: прошлогодний разбор wolfschanze о Борисе Хавкине (кто бы сомневался...)
Птица

Ползучий фашизм.

Контекст: речь идёт о творчестве Иоселиани, которого я считаю претенциозным, но посредственным режиссёром стиля «кино-не-для-всех», а по глубокой его сути — дешёвой проституткой и антирусским нацистом (за справкой — см. многочисленные высказывания сей достаславной творческой личности, да и некоторая сервильная буржуазность во его картинах). Но, разумеется, это моё субъективное мнение, я его не навязываю. Например, в недавнем интервью таблоиду «Известия» Отар Давыдович высказал уверенность, что если бы не цензура, то во времена СССР на его фильмы народ ходил бы толпами. Не знаю, не знаю... «Жил певчий дрозд», конечно, в некотором смысле весьма милое кино, но чтобы на такое ходили толпы...
Человек со мной не согласен, признавая, однако, что русских и Россию он ненавидит от души, но объясняет мне, почему Иоселиани не фашист:
«Если можно вообще говорить о русских, как о некой общности (а я полагаю, что можно), то у этой общности есть общие признаки. Отбросил биометрию и генетику - вот тут действительно настоящий фашизм получится. Но есть еще языки, культура, образ жизни, ценности - вот за последние три - можно ненавидеть до дрожи, совсем не будучи фашистом.»
Т.е., этот взрослый, закончивший институт ещё до перестройки, мой соотечественник совершенно спокойно уверен, что фашизм заключается именно и только в отвержении человека по его биометрии и генетике. А вот ненависть к целой группе населения по её культуре, образу жизни и ценностям — это ничего такого, не фашизм ни разу и к таким взглядам надо относиться толерантно и вообще ненавидящего можно понять.

Честно говоря, я просто растерялась...
Птица

Два мира, два полюса

В копилку от dmpokrov :
Беглый анализ выборок из архивов Госконцерта СССР (период с 1956 по 1980 гг) дает примерное (подчеркиваю - примерное) представление о соотношении американских гастролеров в СССР и советских в США - 2 к 1. Большинство советских гастролей в Америку проходили под эгидой культурного обмена (они к нам - мы к ним), а вот большинство американских культурных визитов в СССР были "индивидуальны", по приглашению Госконцерта.
Практически единственным продюсером в Штатах, который возил советских артистов, был Сол Юрок, который, кстати, неоднократно подвергался травле в "свободной стране" за свое пристрастие к "коммунистической" культуре. А если вспомнить, что многие гастроли советских артистов сопровождались пикетами и провокациями со стороны радикально настроенных граждан "свободной страны", то картинка становится еще менее радужной.
"Если наша информация про Соединенные Штаты всегда отличает американскую администрацию (которую мы критикуем) от народа (который наша пресса никогда не задевала), то есть наш показ американского общества достаточно объективен, хотя мы сами критикуем наши средства массовой информации за банальщину и штампы, то в США я впервые ощутил тонкую и злую пропаганду в прямом смысле этого слова." (с) Стас Намин.

Характерный штрих, не правда ли? Отношение к нашим там и к ихним тут разнились. Свободолюбивый мир был не прочь выместить свою политическую злобу на представителей культуры СССР, а в Советском Союзе к американским артистам было совершенно диаметральное отношение. Это о многом говорит.
Птица

Фильм «Скинхэды». Рецензия.

По мотивам.

Молодой румоловец Бакс (Бзежинский, Альцгеймер, Кейнс, Смит) участвует в облавах на скинов. На этих облавах над скинами всячески прикалываются: мажут голову зелёнкой, срезают железо с одежды, подошвы с ботинок, навешивают в уши оптоволокно вместо серёжек и заменяют татуировки свастик на оные со звёздами Давида. Попутно молодые румоловцы мацают за скинхэдовые выпертости молоденьких скинхэдовских тёлок.
Борьба с фашизмом идёт полным ходом.

Бакс лупоглаз и из-за этой своей лупоглазости, а по большей части из-за того, что скинхэдовские тёлки носят ботинки с железной подошвой, влюбляется в Нуеёнахрен.
Но эта Нуеёнахрен, не абы какая тёлка и просто так Баксу не даёт. Нельзя давать, потому что у Бакса другие взгляды на национально-патриотический вопрос в стране. И тачка у него — всего лишь ауди кватро. Как дать быдлу на машине, купленной в кредит?

Бакс, будучи неглупым мальчиком, понимает, что надо стать скинхэдом и попасть в тусовку Нуеёнахрен. Так начинается восходение Бакса, как скина и падение, как румоловца и человека.

Фильм о том, как кому на Руси жить было во времена тотаритаризма кретинизма, на самом деле очень и очень грустный. Но не смотря на всё это фильм, разумеется! является мюзиклом.
...
Ладно, надоело. Какая разница — отчего блевать в кинозале: от запаха попкорна или от дешёвой поделки на экране...
Тодоровский младший снял очередное гуано про проблемы своей пубертатной юности. Природа не то чтобы отдыхает на детях тех, кто сделал что-то хорошее. Нет, она иногда поступает ещё жёстче: вмещает в них всё то дерьмо, которое почему-то не проявилось в отцах.

Здесь статья излишне пафосная и к концу даже глупая, но про то, что фильм снят (с причмокиванием) про жирующих отпрысков номенклатуры, завмагов, завскладов и пр. ксюш собчак — там отмечено верно.

Очередной холуй издал очередную легитимизирующую его холуйство поделку.
Птица

Об их работе.

Свобода слова в США и только там.
А Чарли Чаплину ещё повезло, потому что он уж слишком знаменит был. У Ирвинга Шоу в «Богач, бедняк» есть сюжет про то, как рядовых нон-конформистов, даже в Голливуде, просто приканчивали втихую (автомобильная авария — и нету человека) — спецслужбы США действовали точно так же, как обыкновенные бандиты, когда им переходили дорогу.

Если подойти к вопросу с т.з. стабильности политического строя данного государства, то репрессивные действия в отношении «экстремистов» могут быть оправданы. Но дьявол кроется в деталях: в методах и сути претензий...
I am a bird

Мизантропическое...

Совершенно не выношу курящих людей. В смысле не их самих (им можно только посочувствовать, ибо постоянное курение — это проявление неврастении), а того, как они при том выглядят.
Некоторые дяди почему-то ещё помещают себя курящими на ю-пики, полагая, видимо, что так они выглядят боле мужественно/сексапильно/умно. Фу бе.
Актёры иногда в фильмах ещё выглядят интересно с сигаретой, да. Обоего пола (Джеймс Бонд в исполнение Шона Коннери или Ингрид Бергман, например). Но очень иногда. В обычной жизни, курящие люди выглядят отвратительно. И ещё эти люди обычно противно воняют.
Переживаю, когда симпатичные мне женщины оказываются курящими, курящие мужики мне в принципе несимпатичны и неинтересны (мужику как-то сложнее простить неврастению).

А к курению конопли и пр. радостей жизни (ну... кальяна) я отношусь как-то спокойно... Странно.
Нет, не странно. Любое удовольствие становится похабщиной, когда повторяется слишком часто и однообразно.
Опущение чего-либо несомненно приятного до сугубо физиологического уровня оскорбляет внутреннее эстетическое чувство — неудивительно, что и видом вовне проявление физиологии становится столь же оскорбительно взору.
Barfuss

Уж простите, опять кино. «Дитя человеческое».

Стоило написать, как не могу смотреть видео, так что-то меня понесло. Плакала, кололась, но смотрела. Надо себя заставлять ©...
Восторженные рецензии — см. по сети.
А моя так себе рецензия, но зато про самую суть.

Фильм о том, как уроды-придурки-бунтовщики (а бунтовщики, знамо дело, всегда придурки и уроды) убивают всех, кто под руку попадётся, дабы использовать единственное дитя человеческое (в т.ч. пока оно ещё в утробе) в своих политических целях: скинуть нахрен текущие власти — а этого хотеть могут только уроды-придурки-бунтовщики, убивающие всех, кто под руку попадётся.
Главный маниакальный убивец — негр. Дитя человеческое — от негритянки и «а я знаю кто из этих дрочил?» (пардон, так в переводе). Так что политкорректность соблюдена. Дитя единственное, потому что все другие люди на Земле вдруг потеряли способность плодиться и размножаться (почему-то уточняется, что это женщины перестали рожать). В самом начале (только что его чуть не взорвали со всем кафе — он вовремя вышел — когда он смотрел по телеку новости о том, как уроды и придурки пришили самого молодого, 18-летнего, жителя планеты) герой едет на электричке вдоль заборов с социальной рекламой: «avoiding fertility test is a crime» (с этого места даже решила, что фильм будет хороший... зря). Да, тема тотального сношения иммигрантов властью в фильме где-то вторая в иллюстрации того, как мир скатился в совершенное дерьмо.

На фоне этого кошмара, в который свой посильный и весьма реалистичный вклад по нагнетанию вносит «система» — текущие власти, которые уроды-придурки-бунтовщики хотят скинуть нахрен, — потасканного вида мужык героически и самоотверженно спасает ото всех дитя негритянки и «а я знаю кто из этих дрочил?» — т.е. — см. название фильма.
Цель — довести мать и дитя человеческое до всех святых архангелов представителей «Проекта Человечество», которые обитают вне властей и остального быдла населения на каких-то небесах горних сферах островах... — в финале картины оне подплывают на олигархического вида яхте «Tomorrow» к колыхающемуся посреди окияна ковчегу плавсредству с уже окончательно истёкшему кровию героем и богоматерью со младенцем (но это девочка).

Весьма опрично. Семечек/пива/орешков/попкорна надо запастись побольше, потому что экшена и острых моментов в киношедевре достаточно (сами роды дитяти тоже зело впечатлительно сняли — можно посмотреть мущине, готовящемуся стать отцом).
Но можно и не смотреть эту кину вовсе.