Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Птица

У них вовсю кипит работа.

В топ ЖЖ попал пост некоего napaki — мелкой одесской русско-язычной журнаглистской дряни, которая лепит текст с фотографиями под заголовками «Что в действительности произошло в Одессе вчера» (ослиные уши дешёвого представителя второй древнейшей сразу в заголовке), отключает комментарии и корчит из себя объективность, явно занимаясь подтасовкой данных и пытаясь отмазать тех, кто сжёг людей в Доме Профсоюзов и стрелял по ним. Одно не объяснил — зачем же тогда надо было поджигать людей, если именно они не стреляли.
Ссылки на журнашлюшку раскидывают по ЖЖ тролли с проговорками «смотрите, какие там интересные фото».

Фото непонятных типов с оружием «на стороне про-русских активистов» выставляют аж как «алиби» (именно такое слово от персонажей с поломанными мозгами попадалось) тех, кто сжигал людей (сотники майдана, боевики ПС, безмозглые девки-убийцы, разливающие коктейли молотова).

Вот здесь эти фото сопоставлены с остальным фото и видео материалом.
Птица

Украина

Много параллелей с Югославией — по бульдозеру в Киеве теперь и Белграде в 2000м, аккомпанимент медиа-компанией на Западе, инструктаж засланных казачков и т.д.. (справа фото белградского бульдозера).

Но для нас есть одна разница. Украинцы в результате проиграют — а они проиграют, потому что их просто грязно отымеют. Но национализм с обеих концов разжигается с такой яростью, что, к горькому сожалению, сложно себе представить то сочувствие русских к украинцам, которое было и остаётся к сербам — среди которых, кстати, было (и остаётся) полно тех, кто рукоплескал «бульдозерной революции»™ в Белграде.
Collapse )
Теперь сербы в Европе народ-изгой. Цивилизованные европейцы так трясутся, что их вдруг когда-нибудь призовут к ответу за разжигание конфликта, что вставляют антисербскую пропаганду в кино и другую медиа-продукцию где только можно. Жюльетт Бинош, играющая пострадавшую от сербов боснийку в бездарной киноленте Breaking and Entering — пример того, как даже из талантливой киноактрисы, увы, можно силой искусства в жизни, а не на экране, сделать дешёвую шлюшку. La belle verte, скучная киноподелка французских экоозабоченных шарлатанов туда же, там боснийка подкидывает своего новорождённого, потому что ребёнок — плод её изнасилования сербами. И это только то, что попалось мне на глаза, а я очень редко смотрю кино, большинство фильмов так вообще только прокручиваю.
И за сербов обидно.
А вот за украинцев русским (тем, кто останется накачанным антиукраинской пропагандой) обидно не будет — так, как не обидно за будто бы насилованных сербами боснийцев… Им будет обидно за себя.
Кому после теперешних событий придётся выполнять роль насилуемых боснийцев — не ходи к гадалке.

Судя по уже имеющемуся тренду, мы наблюдаем зарождение новых душещипательных сюжетов для Европейского искусства…

P.S. Вдруг оказалось, что у меня бан у кургинятины в eot-su. Ряженый в красное провокатор и копипастер бизнесмск вычистил все мои комментарии там.
Мне это льстит.
Птица

Мёртвый сезон

А это оружие беспощадно: оно лишит нас не только разума, оно лишит нас души. Никто даже не поймёт, что война уже началась. Просто люди один за другим будут превращаться в тихих животных, готовых покорно выполнять чужую волю. Матери будут душить детей в колыбелях, дети будут убивать стариков. Никто не будет сознавать что творит.
Collapse )
Так вот… Гитлер был человек величайшей интуиции. Но, признаться, редкая невежда. Он не понимал, что новые идеи могут рождаться только на новой научной основе. Другое дело, если бы он дожил до RH. Это будет общество людей новой по-ро-ды. Потому что стоит только вспрыснуть 1/10000 грамма RH самому неповоротливому человеческому существу, как оно мгновенно ощутит огромное интеллектуальное могущество. Вот вам решение всех проблем. Нет больше ни богатых, ни бедных. Есть только элита, живущая в новом Эдеме: мыслители, поэты, учёные… Вы спросите — а кто же будет работать? Правильный вопрос. Молодчина! Работать будут представители неполноценных рас, прошедшие специальную психо-физиологическую обработку, но в совершенно иных дозах. Причём на этом пути открываются возможности поистинне сказочные.

Во-первых, эти люди по-своему совершенно счастливы, поскольку они начисто лишены памяти…
Фильм заканчивается сценой перевербовки. Неуспешной: в финале — обмен на Глиникском мосту (хотя съёмки этой сцены провели в каком-то другом месте).
Но актёр, на которого меняли Баниониса-Lonsdale — ух как хорош! Это трудно не заметить, хотя показывают его там всего несколько секунд. И какого чёрта он не играл главного героя тогда? Возможно, что прообраз героя Баниониса был немного более на него похож, но англичанин то (Greville Wynne), на которого его потом поменяли, уж совсем неинтересный то внешне был. Непонятно, зачем было ставить на его место такого хара́ктерного актёра.
Т.е., приоритеты социальных связей/пиара уже и тогда работали не на нашу сторону.

Обмен Молодый-Lonsdale на Винню был не шибко равноценен. Конон то реально был неординарен и крут необычайно, а Виння только и прославился, что был одарен вниманием Пеньковского, который его тут же и слил потом.

Спустя каких-то 20 лет перевербовки у них стали проходить куда удачнее.
cat

Чиста английская хуцпа

Это слово евреи наверно придумали для англосаксов.
Для примера напомню высказывание официального представителя Монсанто отсюда:
Мы относимся с симпатией к людям, которые считают, что они были ранены и мы понимаем их озабоченность, но достоверные научные данные показывают, что Agent Orange не является причиной серьезных долгосрочных последствий для здоровья
Безотносительно того, о каком размере ущерба речь, у них именно такой склад ума и души.
Приземлившись, поговорила с представителем безопасности аэропорта. Когда я упомянула, что вообще-то за такие делишки, как воровство личных вещей при прохождении контроля, на них надо подавать в полицию, он заметно взволновался, даже вышел из своей стойки, стал ходить около меня и в результате заявил следующее:
Если вы думаете, что это важно для вас, то хорошо, вы можете обратиться в полицию.
И это так. Они от всей своей загадочной английской души на полном серьёзе полагают, что люди обращаются куда-то, если для них это важно, независимо от размера понесённого ущерба.
Они, англосаксы, могут нанести какой угодно ущерб, но далее искренне полагают, что для людей это может быть неважно и, следовательно, за ними, англосаксами, никакого греха нет. Удобно, да?
Такая логика, что даже если они спёрли зубную щётку, это воровство и потому важно всегда, независимо от мнения пострадавшей стороны, для них непостижима. Это же уже что-то из понятий о чести. Но у них такие понятия ампутированы начисто.

Дочь Каддафи может подавать в международный суд за убийство внуков Каддафи, если для неё это важно. Нет, даже не так: если она считает, что для неё это важно. Есть некое тонкое различие, и в нём суть.
Поскольку международный суд для неё ничего не сделает и не имеет никакой легитимности, то она в него не обращается. Но если она в него не обращается, то, значит, она считает, что для неё это неважно. Т.е., они, конечно, согласны, что вообще-то убийство детей — это серьёзно. Но если заявления нет, то, значит, пострадавшая сторона считает, что для неё это неважно. А потому за ними никакого греха.
Вот так.

Отмечу однако, что словом «англосаксы» я здесь обозначаю не всю нацию, конечно, а определённую её часть. Однако довольно многочисленную — это правящий класс и сонмище его холуев.
В локальных СМИ к годовщине того, как женщин стали принимать в Кэмбриджский университет (40 лет, а вы думали?) была серия статей. В одной из них они с гордостью отмечали о том, что вот, ещё 40 лет назад выпускники университета считали неприемлемым для себя идти в коммерческий сектор, а шли только в государственный.
А теперь, слава прогрессу, ситуация изменилась.

То, как местные наёмные работники рвут зад за своего хозяина, причём при довольно скромных вознаграждениях, — это отдельная песня. Выше приведён пример с мелкой сошкой от службы безопасности аэропорта, с одной стороны, и с говорящей головой от Монсанто — с другой (и размер вознаграждения в последнем случае вовсе не определяющ, как вы могли бы подумать).
Конечно, не все такие. Но те, кто идут в сервис и коммерцию — здесь поголовно только такие.
Цивилизация™ потому что. И у нас всё к тому идёт, но, тем не менее, мы пока отстаём.
I am a bird

Через тернии к звёздам

1981 год, летний кинотеатр в Алупке, сначала обе серии с родителем, потом ещё какие-то сцены с дерева и потом опять нагоняи за пропажи на ночь глядя.
Кинотеатр был на краю Воронцовского парка и экран отлично просматривался с некоторых деревьев вокруг, козырные ветки на них продвинутые пацаны занимали заранее, а для лёгкой мелкоты оставались места в любое время.

Сейчас смотрела и пыталась понять, чего же меня тогда так впечатлило в нём. Но забыла почти напрочь.
Полное обнуление регистров.
Пусто, кроме сцены плавающих в невесомости мёртвых клонов внутри взорванного корабля Глана, потом пусто до момента, где Ния уклоняется от пуль, опять пусто, и потом весь финал с биомассой — вот как только она появилась на экране в своей там лоханке, то всё последующее мною запомнилось практически покадрово.
Т.е., запомнилось всё самое необычное и ничего из того, что было как-то похоже на окружающую действительность. Ещё на впечатление могла повлиять замечательная музыка в финале (да, я её помню), но она по всему фильму такая же чудесная.

Технические детали сейчас вызывают улыбку, актёрская игра местами кажется слишком театральной. В первой серии вызывает досаду какая-то буржуазность, что ли, героев в домашней обстановке.
Хотя в остальном фильм идейно сильный и реалистичный. Cовсем не знала актрису Надежду Семенцову — красивая женщина, в хороших фильмах снималась (на фото кадр из «Третья ракета»).
Collapse )
Надежда: А эти враги не могут помешать и нашей работе?
Торки: У нас есть люди, которые полагают, что нельзя изменить нашу жизнь, потому что можно потерять то, что осталось.
Ракан: У нас ничего не осталось.

Надежда: Тебя хотели убить?!
Ния: Не в этом дело! Они не достойны! Чтобы ради них…!
Надежда: Это конечно ужасно… то, что произошло… Но, дорогая моя девочка, они не виноваты — они больны, они спят, у них спит разум. Мы должны разбудить их мозг, вылечить его — мы должны помочь им, а не презирать. Ты должна помочь. Ты! должна помочь.
[но потом, оставшись на планете, она ни черта не стала помогать, а занялась, по всей видимости, чем-то другим].

В то же лето крутили ещё фильм «Бездна» (который «The Deep»).

Торки башлял слугой Туранчокса — продавца воздуха и товаров жизнеобеспечения в условиях отравленной среды. Туранчокс и его люди были против очищения Дессы, потому что тогда они теряли свой бизнес и неограниченные доходы с него.
Торки, убив Надежду, судя по всему успешно выживает после прорыва биомассы. Так что теперь мы все живём по сюжету сиквела.
Птица

О Юре — blanqi

Году в 1993 брат предложил мне пожить недели 2 в московской квартире своего друга Юрия на то время, пока тот с женой уезжал в отпуск. У Юры была какая-то небольшая компания по доставке компьютерных комплектующих и он снимал 2-комнатную квартиру на Миклухо-Маклая в хрущёвках рядом с кинотеатром там.
Насколько я в курсе, никакого серьёзного отношения к бизнесу у него никогда не было и та фирма долго не прожила. Далее по жизни он по мере необходимости включался в какие-то работы, связанные с поставкой стройматериалов или с управлением строительством или с ещё чем-то таким через своих друзей/знакомых, зарабатывал деньги, потом бросал работу и мог надолго отойти от дел.
На время нашего знакомства ему было около 30-ти, он должен быть 1964 года рождения (15 апреля д.р.) — они с братом успели пересечься одним курсом во время учёбы и познакомились на почве того, что оба были заядлые театралы. На момент распада СССР он отучился в московском техвузе, отслужил в Советской Армии — всё остальное про то время: увлечения, атмосферу вокруг него во время учёбы и пр., я считаю, можно совершенно точно почерпнуть при чтении его журнала.

Мне кажется, что вам — тем, кто ценил его тексты здесь, спорил с ним, в чём-то соглашаясь, а в чём-то даже ругая его, мысленно представляя себе за виртуальным анонимом реального человека, важно это знать.

По-моему, журнал Юры без всяких противоречий отражает то, каким он был человеком. Он и никогда никого из себя не изображал, несмотря на любовь к театру и даже к некой театральности вокруг себя.
Collapse )
Птица

Машина пропаганды ублюдков включена на полную катушку

Ознакомиться с «творчеством» профессиональных дряней можно на английской вики, например. Или у отечественных шлюшек.
Крутят по всей Мелкобритании и во всех кинотеатрах сейчас.

Немецкие нацисты — сущие пионеры по сравнению с извращёнными и совершенно безнаказанным недобитками наших дней. Даже не без таланта и чести — если вспомнить ту же Рифеншталь.

Так что нечего пенять на своих посконных холуев. Творческая интеллигенция любой страны сегодня — не то что даже бездарные низкие твари, а куча дерьма и не более того.
Птица

«Вы тяготеете к европейской культуре»

Лента цитирует какую-то разновидность дряни г. Бакушинскую, мне известную только через подобные цитаты и, стало быть, именно только как дрянь, хотя она является представительницей второй древнейшей профессии. Но мне её опусы нисколько не знакомы, да и слово «профессионализм» в её ремесле может по-разному трактоваться.

В конце концов мало ли что гавкает какая-то шавка, если бы не определённые параллели.
По наводке pahmutova посмотрела сериал, отрывок из которого привожу ниже.



Тогда это всё казалось таким далёким, давно в прошлом… а теперь так знакомо и близко, да?

Фильм хороший и очень советский. Может быть и не без недостатков, но игра актёров прекрасная, почти документальная, за исключением собственно Басилашвили, которому куда больше идёт играть прохиндеев типа Самохвалова, чем принципиальных сотрудников угрозыска.
I am a bird

Ещё один диктаторъ

Застряв тут в пробке, стали смотреть фильм с лаптопа. Стояли где-то полчаса и потому прервали просмотр на самой завязке сюжета. Невыносимый накал пропагандонства сразу бросился в глаза и досматривать я его не буду, конечно, да и сюжет стал абсолютно очевиден минут через 10 после начала.
Фильм про грязного чёрного кровавого людоеда Иди Амина, стало быть, и, на фоне туповатого чёрного быдла — чистого-благородного Белого Человека из Шотландии: разумеется, он — врач, спасающий от всех смертей и болезней.

Актёр, играющий главного белого героя, внешностью скорее голубой, чем белый герой, кстати. Постановка и игра — так себе. Даже не знаю, чего фильму столько звёздочек дали.

Думаю, лет через -дцать что-нибудь такое снимут про Каддафи и очередного благородного Белого Человека. Чего уж там сравнивать, конечно. Но что там про Амина правда, а что — миф, сказать сложно. Вполне возможно, что на самом то деле главное его зверство с т.з. той же Великобритании — это национализация её предприятий в Уганде. До того инвестиции текли рекой и зверства как-то не замечались. А остальное приложилось. Чего уж там теперь поминать…

Но комментарии, коими снабжено правление Амина вперемежку с подробным описанием зверств, доставляют, конечно. Иногда уж слишком прямо напоминают горячечный бред (в википедии всё то же самое):
Естественно, что почти неграмотный Амин, как и все люди такого типа, паталогически ненавидел интеллигенцию… В ответ на самые невероятные обвинения, выдвинутые Амином против христианской церкви в Уганде ((всегда невинная церковь, а то!)), Лувум и другие высшие церковные сановники послали Амину петицию, в которой они критиковали его режим … Лувум и двое министров Уганды погибли в результате автомобильной катастрофы. Их обвиняли в заговоре против Амина. На самом деле "пожизненный президент" заставил архиепископа помолиться за мир в Уганде, и затем застрелил его в своем номере отеля "Нил"… ((так катастрофа или застрелил в номере отеля?))

((ну и напоследок))

На своем личном самолете он бежал в Ливию под защиту верного союзника полковника Каддафи.
С интернета по книге И. Мусского "Сто великих диктаторов", Москва, Вече, 2000 год.
(хотя потом почему-то оказался у саудитов и чуть ли не до сих пор там здравствует)

Have fun, в общем…